Любовь никогда не умрет

Любовь никогда не умрет!
Живи!
Все будет отлично!
Мне нужно все время вперед!
Расти!
Но пишутся песни тебе по привычке...
Прости...
Прости! (гр. Звери, из песни «Дальше»)

      Время бежит, несется с такой скоростью, что не успеваешь оглядываться назад и по сторонам. Кто-то на этой скорости успевает тебя пнуть, толкнуть, подставить ногу… Не успеваешь ответить, да и стоит ли.  Кто-то поддержит, обнимет, некоторое время движется с тобой, но рано или поздно останавливается, сворачивает на другую дорогу, скрывается за горизонтом.

     Единственное о чем я жалела, это о потере близких мне людей… Больше всего скучала,  скучаю и буду скучать о нем. Не найти его невозможно, как ни пыталась. Но когда-то он сказал, что найдет меня. Уже не жду и не надеюсь. Ждала… Надеялась...

    И так страшно ошибиться. Поняв, что больше не смогу полюбить, начала искать стабильности, переоценивать приоритеты, задаваться другими целями. И делая важный шаг сейчас, оглядываюсь, вдруг он решит меня найти, а будет уже поздно...

   Не хочу предать его. Поэтому только то и остается, что мои душевные песни…

Опять не могу без тебя...
Тебя...
Как будто заело...
Опять не могу без тебя...
Без тебя...
Мне все надоело, мне все надоели...
Беда...
    Беда!


Рецензии