Скрытая камера

Меня поймали скрытой камерой. Во вторник я зашел в известный меховой магазин на Красноармейской, подобрать себе кожаную куртку. Две продавщицы. Девушка, меряющая шубу. Обе заняты ею, я перебрал образцы и меряю обычную классику с красивым цветом. Ветром от открывшейся двери сдувает продавщиц навстречу клиенту, а девушка подходит ко мне.
- Вы бы не могли мне помочь? – фраза обезоруживает по определению.
- Да, конечно.
- Мне идёт?
Тупик. Никогда не оценивал сознательно одежду на женской фигуре, чаще восхищался теплотой меха, снимая с них эти шубы.
Выдавил из себя - растерянного:
- Да, очень стильно..
Помогите померить еще эту – девочки заняты.
Она сбросила шубу мне на руки и повернулась. Полураздетая – стринги и ботики, не прикрывающие ничего. Вспоминаю, да и телевизор сегодня показал – держался я достойно. То есть лицо не перекосилось, глаза не прикипели, дыхание не участилось. Набросил шубу на неё и позвал продавцов. Вышел, конечно, очумевший от неожиданности, но главный сюрприз, как и ожидалось, преподнесли знакомые.
Сразу после передачи я почувствовал себя Шустером. Мне звонили друзья, знакомые, друзья друзей и их жены. Отшучивался просто, потом написал текст на бумажке и зачитывал – экономит море времени.
Просто убила претензия знакомой, имеющей право задавать вопросы:
- Ты на неё даже не посмотрел! Может, я ошибаюсь в твоей ориентации?
И это после всего, что между нами было.
Занавес.


Рецензии
Рассказ очевидца, Это захватывающе.Оторваться от чтения не возможно.
Я написала "Розыгрыши для всех"Теоретический материал. Если интересно, заходите, интересно послушать мнение с той самой, другой стороны.
С улыбкой,Ира.

Ираида Трощенкова   04.01.2011 09:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.