Два чудовища

Когда люди боятся потерять друг друга, они разъезжаются в разные стороны…  Далеко-далеко…
- Постой, паровоз! Притормози!
Дрожащей рукой за подножку последнего вагона:
- Скорее!
Прочь!

Забыл фотоаппарат. Кинулся назад было, но там глаза родные.
- Убегай!

Мыслит наша печаль, объедается. Растет и ширится, как грозовое облако.

Больше не будет дождя…
Больше не будет…
Не будет…
Не будет…
Обещай мне!

- Не мешай мне тебя любить!

Мы исчезнем навсегда в тусклых клубах пыльного мегаполиса. Мы до скрежета детского замучаем свои души. Мы с тобой превратимся в чудовищ. Мы научимся жалить и мучить. Мы забудем, что мы люди. Что мы любим… любили когда-то… А сейчас…
Далеко-далеко… окунувшись в людские толпы, шныряем в поисках черного хлеба.
Когда черный хлеб закончится, схватимся за белый…
А у меня нет сдачи…
У меня карманы пустые - там столько всего лежит, что одна пустота.

Никогда не прощу тебя. Никогда. Ни за что. Потому что если мы встретимся, небо рухнет. Облака разломаются, солнце свалится, ухватившись последним лучом за звезды.
Если бы ты мог… если бы хотел…

- Уходи. Мне больно.
Я уже далеко…

Тусклые лабиринты, зеркала в потоке обмана и лжи.

Спрячь меня, солнце! Разметай по земле, ветер!
К черту мысли!

Ты и я… мы должны… а никто кроме нас не может…

Взял бы лопату, да черенок не тот.

Плюх. Упала ядерная бомба. Разлетелось внутри всё в выбоины.

А на земле весна.

Убегай!


Рецензии