Королевская особа

Однажды, прогуливаясь по набережной, вижу: идёт шведская принцесса, такая статная, напыщенная. Я возьми да ущипни её за задницу. Её телохранитель сразу отвесил мне подзатыльник. Она же оборачивается и приветливо, радостно улыбаясь, смотрит на меня, потом бросает недовольный взгляд на телохранителя и говорит ему гневно: « Что ты наделал, говнюк?» Тот переминается с ноги на ногу и что-то бормочет нелепо под нос: «Да, так...»
Она отвечает жестко: « Я думаю, что ваши профессиональные навыки не соответствуют занимаемой должности. Я освобождаю вас от неё – вы уволены». Телохранитель, понурив голову, отходит в сторону. Принцесса разворачивается и идёт дальше.  Я догоняю её  и опять щипаю её за задницу. Смотрю на неё сбоку: улыбается, идёт такая довольная. А мне что-то жалко стало уволенного охранника. Да ну её к черту, эту принцессу! Заканчиваю шалить, ухожу.


Рецензии
в пинципе может быть,ты наверно себя не просто так лихим обазначил....!

Махирбек Низамович Еминов   02.07.2010 11:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.