Булка

- Булка, Булка-а! – голос доносился откуда-то слева. – Ты любишь меня?
- Никого, кроме тебя, - она выдохнула слова. – Ты – лучшее, что было в моей жизни.
- Прости меня за вчерашнее, - его голос с характерной хрипотцой очаровывал, сметая все преграды на пути ее нравственности.
- При одном условии, - припухшие Булкины губы были полны запаха вчерашней ночи. – Ты выполнишь мое желание.
- Одно?
- Да.
- Давай.
- Хочу-у, - она по-детски выпятила губу. – Чтобы ты был всегда со мной. Это реально?
- Детка, я же не бог, - он усмехнулся, разливая вино по бокалам.
- А если бы был им?  - Булка смешно оттопырила губу, отпив.
- Если бы был, - усмехнулся. – Не сидел бы здесь.
- Пошел ты.
- Что ты имеешь против?
- Да, ты – просто женатый козел.
- Я и не скрывал этого.
- Нет, ты не просто козел, - она поджала губы. – Ты – козлее всех козлов.
- Ненавидишь меня?
- Просто завидую, - буркнула Булка. – Твоей жене.
Он обнял ее, погладив по спине. На глазах блестели слезы.
- Лучше тебя не было и не будет никого в моей жизни, - шептал ей в ухо.
- Конечно, - всхлипнув, она посмотрела прямо в его глаза, казалось, проникнув в душу. – Ей хорошо.
- Кому?
- Твоей жене.
- Почему?
- Она имеет право на все это.
- На что, это?
- На все, - Булка вытерла слезы тыльной стороной ладони. Отстранилась. – На тело, глаза, голос…
- Успокойся, Булочка, - он попытался прижать ее к себе.
- Нет! – оттолкнула его. – Ты никогда не будешь со мной!
- Почему? – он выгнул брови, став похожим на смайлик в интернете.
- Потому, - она копалась в своей сумочке, пытаясь отыскать что-то важное. Нашла. Достала маленький смешной пистолет. Направила на него. – Смешно?
- Булка, прекрати, - он попытался оттолкнуть ее руку.
- Нет, любимый, - она нажала на курок.
Маленькая пуля, вырвавшись из своего убежища, разогнавшись до огромной скорости, вошла точно в середину его лба, ломая кость, проникая прямо в мозг. 
Булка сосредоточенно смотрела, как его грузное тело падает на пол. Потом, удостоверившись, что он уже не дышит, аккуратно вставила теплый ствол пистолета себе в рот. Маленьким пальчиком плавно нажала на курок…


Рецензии