Только не молчи

***

Хочешь, я верну тебе ключи?
И уеду, подгоняемая злостью?
Хочешь? Ты ответь мне, не молчи…
Отвечай, когда об этом просят…

Хочешь расскажу тебе во след,
Как я каюсь вновь прожитый день?
Можешь мне в лицо ударить: НЕТ!,
Не обижусь, ведь все споры – дребедень…

Если мысли сравнивать с водой,
Я все слушаю её, она журчит…
Ты еще реально молодой,
Чтоб понять, блин! Только не молчи…

Хочешь я сниму в прихожей плащ?
Обниму тебя, и ненависть сгребу
(Я уже все это видела в гробу!)
Я устала,
А твой запах ближе…слаще…

Хочешь я уеду к островам?
Ты меня с огнем не сыщешь, хочешь?
Хочешь дам зеленый свет несчастным ВАМ?
Хочешь буду возвращаться к темной ночи?

Что еще ты хочешь от меня?
Я не лгу, я растворилась в пустоте…
Хочешь новый номер? Поменяй!
Лишь бы я была на высоте!

Это ты мне говоришь, одно! Одно!
Ты хотел отдачи? Получи!
Я спустила нас на мирное, но дно!
Чтоб понять, блин! Только не молчи…


Рецензии
Хочешь расскажу тебе в послед....

Аленушка, милая, ПОСЛЕД - это то, что рождается после ребеночка - это плацента с плодными оболочками...
Лучше сказать - во след...ну, что бы рифму не терять

Да и ритм местами теряется в стихотворении...
Там у вас масса интересных идей, может стоит поработать со словами - как думаете?

Например:
Хочешь, я верну тебе ключи?
И уеду, подгоняемая злостью?
Хочешь? Ты ответь мне, не молчи…
Отвечай, когда об этом просят…

Вы очень способная, удачи!
С теплом, Кмит

Ольга Кмит   26.04.2010 17:07     Заявить о нарушении
Оля,))спасибо Вам большое! Я обязательно все учту и исправлю!
Рада Вашему вниманию, спасибо!!!

С теплом,

Алена Шнягина   27.04.2010 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.