Крылья...

Тсс...Вы слышите? Как что? Шорох крыльев... Тяжелых черных крыльев... Почему черных? Белые крылья слишком легки для такого шороха... Вы мне не верите? Вы видели Ангела? А я... тоже не видел... Они меня боятся. В их глазах испуг и жалость одновременно. Они боятся моей беспомощности и жалеют меня за то, что я пытаюсь бороться. Они славные. Вот только слишком милосердные. Да-да, у Ангелов есть сердце. Хрустальное прозрачное сердце. В нем все отражается, как в зеркале. Оно, как призма. накапливает все в себе.
И Ангелы могут стать Падшими. У Ангелов все иначе. Человек седеет, а Ангел чернеет. Его крылья становятся темнее с каждым взмахом, а хрусталь сердца мутнеет. Они не боятся своего падения. Они в него просто не верят до самого конца. Пока тяжелые черные крылья не поднимут их в воздух. И в лунном свете промелькнет тень невиданной птицы... Тень Падшего Ангела...
Я знаю, вы мне не верите. Я сам себе не верю. А где-то наверху смотрят на нас Ангелы и тихо улыбаются. Улыбаются, боясь и жалея...


Рецензии