Балаган

               /  из цикла "Исраэль ба мишпаха"  /

     - Сарочка,- закричал, как обычно, из ванной Гриша.- Давай быстренько поднимайся и не
   волнуйся.
     - Конечно,- пробурчала Сара, влезая в домашние тапочки,- после такого начала инфаркт
   можно получить. Ну, умник, выкладывай!
     - Понимаешь, Сара, я вроде уже и не рош ха-мишпаха/премьер министр семьи/. Я напи-
   сал заявление об отставке. Но пока я все-таки рош ха-мишпаха.
     - Тьфу на тебя,- рассердилась Сара,- совсем голову заморочил. Лучше скажи, что бу-
   дет дальше.
     - А дальше будут досрочные выборы меня.
     - Ты что, опять хочешь вступить в это г...? Ещё не наелся?!
     - Сарочка! А кто же поведет нашу семью к светлому будущему, кроме меня? Кто лучше
   меня знает пути к миру? Кто сможет так же как я, крутиться между пейсатым племянником
   Борей и светским сватом Нюмой?..
     - Ну чего ты разошелся, как холодный самовар? Все у тебя путем.
     Так почему же я должен отступать? Это же не Ливан! Тем более, что "семья" меня лю-
   бит.
     - И из этого ты делаешь вывод, что они все за тебя,- удивилась Сара.- Это же балаган
   почище одесского привоза. Каждый норовит хапнуть и надуть. И кто же твои соперники?
     - Во-первых, не соперники, а соперник. Это их кумир из Америки вернулся и показал
   всем фигу. Так что остался только Алик - троюродный племянник тети Цили. Тот решил,
   что он такой же сильный, как Израиль. Смеяться некому...
     - Ну, а как же наша "мишпаха"?
     - А черт их разберет. Куда ветер дует, туда и гнутся.
     - А этот, перемотанный тряпкой?
     - Понимаешь, Сара, с ним легче договриться чем с нашей "семьей".
     - Ладно,- резюмировала Сара,- не бери дурное в голову, а тяжелое в руки. Своего мы
   не отдадим, а чужого нам не надо.
     - И то правда,- согласился Гриша и пошел на кухню - готовить предвыборный лозунг.


          Р.S.  Зарисовка из будней израильской политеской жизни.


Рецензии
Знакомая картина.

Симион Волков   16.01.2012 22:41     Заявить о нарушении