Глава четырнадцатая. Секретные впечатления

Глава четырнадцатая.
Секретные впечатления.

-На этот раз все было предусмотрено… - шопотом пояснил мне Инженер, - Учтены все прошлые ошибки…
-В виде айсберга? – подсказал я.
-И это тоже… - со вздохом согласился Инженер, - Вы должны знать, что наш «Гигантик» - первый пассажирский ледокол…
-На этот раз более актуальны атаки с воздуха…Бомбардировки все более и более входят в моду… - напомнил я Инженеру все особенности современного политического диалога.
-Ну, конечно! – тут же просиял Инженер, будто и ждал этого вопроса, - Ведь наш «Гигантик» - еще и самая большая в мире подводная лодка!
-Может, она у вас еще и летает?! – на всякий случай уточнил я, искоса взглянув на Инженера.
Инженер выглядел несправедливо обиженным:
-Нет, это не предусмотрено…При создании «Гигантика» мы старались не отходить от концепции корабля слишком далеко…Хотя взлетно-посадочная полоса на борту, разумеется, есть! Для тех пассажиров, которые захотят припарковать свой вертолет или истребитель, к примеру…Чтоб совместить приятное с полезным…Ну, вы понимаете…У нас даже один из маршрутов выкуплен полностью, причем на пять лет вперед!
-Да что вы говорите?! – удивленно перебил я инженерские речи. (Честно говоря, я не мог представить себе человека, покупающего билеты на ЕЩЕ НЕ ПОСТРОЕННЫЙ КОРАБЛЬ!)
-Да, есть один такой маршрут! – продолжил хвастаться Инженер, - «Круиз истребителей» называется! Все, как положено: оплачивается путешествие в оба конца, плюс бомбежка каждого порта захода судна…Сначала подходим к берегам Европы, потом – Ближний Восток!
-А …дальше?! – с испугом спросил я.
-А дальше – куда пассажиры сочтут нужным! Пока бомб хватит!
Я крепче сжал в своих ладонях ручку черного чемоданчика. Гладкая металлическая ручка жгла мою руку, как будто была раскаленной.
-И вот теперь…все чертежи пропали… - вспомнив о своем личном горе, снова захныкал Инженер, - Это же крупный международный скандал! За находку чертежей уже предложили сто миллионов долларов! Правительство заинтересованной стороны предложило один миллион, но тут вмешался некий инкогнито и предложил еще девяносто девять миллионов для ровного счета! Как вы думаете, обещанного хватит?! – с надеждой обратилось ко мне Светило Инженерной Мысли.
-Думаю, что нет! – сказал я сам себе и распрощался с удрученным Инженером, пообещав сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию в лучшую сторону.
-Большое вам спасибо! – рассыпался в благодарностях Инженер, на прощание теребя мою ладонь, - Вы знаете, мне стало спокойнее жить, оттого что на борту корабля находится такой специалист, как Вы…Надеюсь, теперь-то Вы понимаете, насколько необходимо найти эти чертежи к моменту нашего прихода в Лондон?!
-Да…ТЕПЕРЬ я все понимаю… - безмятежно уверил я Инженера, - Как хорошо, что Вы мне все сразу объяснили…
В самых вежливых выражениях отклонив от своей персоны кортеж двустворчатых шкафов в виде Джима и Джека, я вышел из инженерской каюты.
***
Постояв немного на палубе, я не спеша отправился к себе. (Теперь-то уж к торжественной презентации по случаю начала постройки “Гигантика” торопиться было нечего.)


Рецензии