Фрау

Это всего-лишь бизнес - повторяет он. Топтать людей, их гордость, свою совесть -  всего лишь учиться школе выживания. Гулять по головам, как по ромашкам в поле.

Я выхожу на улицу после заката, где-то живет Мышкин, учит людей быть добрее, где-то известная певица объелась наркоты, а вот сегодня почки березы выпустили липкую листву. Но мне не до этого,  в голове совершенно реальный мир цифр, таблиц, за ними скрывается великий бизнес.

Мы набираем обороты, купили их всех, разродились новыми таблицами, и я здесь не последний воин. Я так нужна, я просто кожей чувствую свою неповторимость. Мой босс летит на Канары, чувственно шаркнув ножкой, а я собираю пятаки на автобус на дачу.

Там мама полет клубнику, говорит, ноги отказывают, но вот бы посытнее клубничкой меня через месяц-другой накормить. Мать, ты о чем, я же делаю великий бизнес!
А потом усталость, дым в окно и пустота. Мышкин, ты победил, а мы просто сходим с ума, играя в таблицы.


Рецензии
На то он и князь...

Леонид Девятых   31.05.2010 14:01     Заявить о нарушении