Замашки демиурга

О, если бы хоть раз на свет произвести Такое!!!
Чтобы галактика шарахнулась бы, воя,
В стороны!
И, чтобы Время не упавшею
Звездою светило мне, а ВОСходящей!..
Вороны…
Кружите, черные, добычи предвкушая вкус.
Боюсь. Борюсь. Молюсь.
Опять боюсь,
Что не успею, не отвергну, не забуду,
Что не своею смертью наслаждаться буду -
Чужой!
Придет она, чужая, не моя,
И скажет, пошлости распада не тая,
Что Я – ее избранница теперь.
А нервы – в струны –
- Павшею – не верь!
Вот, если бы хоть раз произвести на свет Такое…!
Тогда! Но не теперь! Не верь!
Обрюзглая обыденность, замри!
Смотри!
Циничная, сюда сейчас смотри!
Я победила!
Вгрызлась в бытие!
Нагромодивши дурь, наитие,
И дерзновенного безумия плоды
Мои
На этот мир трехмерности щедры
Настолько,
Что не проглотить их миру!
Я не хочу быть принцем и эмиром,
Все так ничтожно, суетно, мало,
Как пух под моим трепетным крылом…

Уйти!
Оставив  в космосе дыру!
Еще одну! Еще черней!
Умру?!
О, нет! О, не теперь!
Вот, если бы родить Такое!
Чтоб от обыденных потерь не чувствовать себя чужою
И жалкою, как сжиженная грязь,
Не УМИРАТЬ, не плача, не  молясь! -
УЙТИ! Оставив Черную Дыру
Как ГНЕВА БЕЗДОНЬ!
Нет. Я не умру!
Уйду, смеясь и полыхая,
Не в жалкий ад, не в нудность рая, -
Я свой построю Космос!
Разорвутся
Связующие нити насовсем!
Вот так, наверно, параллели образуются
Со всем своим,
Со всем! –
Землею, небом, солнцем…
Или – нет?
Я там решу. Там миллиарды лет
В запасе.
А для моей Земли быть может, как семь дней…
Опасен
Чужого опыта изъезженнейший путь!
Нет! Я свой мир создам не как-нибудь!
Не за семь дней – за семь веков,.. ЭПОХ!
Но, чтобы ни один бы в нем, не сдох,
не умер,-
Пусть там УХОДЯТ с миром
И в миры иные.
Я ЗНАЮ ВСЕ!
НАВЕКИ!
      И ОТНЫНЕ!


Рецензии
Скажем прямо - "здоровым графоманством" здесь и не пахнет. Аромат таланта, ума, силы духа.

Елена Бауло   02.04.2010 19:04     Заявить о нарушении
Ух, ты! Спасибо))

Жанна Фихтнер   02.04.2010 21:10   Заявить о нарушении