Достало!!!

Напрасно милый, ты меня изводишь,
Пойми, всё это правда, зря!!!
Поверь, ты этим больше не заводишь,
А будишь зверя, что внутри меня!!!
Ты только, в бешенство приводишь,
Пора отведать моего огня!!!

Ты знаешь, я не ангел, как тебе б хотелось,
Но, для тебя, была я и такой!!!
За то, что всё вокруг тебя вертелось,
Пора уже ответить головой!!!
Сам виноват, что не тушил – я разгорелась,
И кровь теперь течёт рекой!!!

Моё терпенье – зависти чертей достойно,
Я всё могу, коль вижу цель!!!
Я в ожиданье замираю и живу спокойно,
С консервов крови пью коктейль!!!
Но, ты мой сон нарушил грубо, беспокойно,
Ты думал, разобьюсь о мель?!!

Меня сломать нельзя, и даже надломить,
Я гнусь не плохо, но не более!!!
Ты был единственный, кто мог бы покорить,
Твоё я принимала своеволие!!!
Но, в картах перебор, увы, тебе не победить,
Твой проигрыш – моё застолие!!!


Рецензии
восхитительно! жестко и высокомерно!

почитала стишки других авторш, в большинстве это однообразное нытье,или какие то писующие восторги (((бе..

Властная Алиса   03.04.2010 17:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Алис.. рада, что понравилось:))

Вера Пантера   03.04.2010 23:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.