Ты мне показал дорогу к Богу

Ты моя земля, мой якорь.
Ты – моя причина здесь остаться.
В хмурый дом, который одинаков,
Ты – мой повод возвращаться.


Ты - моя монета забугорья –
Схоронила в кошельке.
Так банально – привезла я с моря,
- Выкинуть? Ну, что вы?! Нет.


Ты – та самая минута счастья,
За пятерку, что в зачетке.
Ты – то солнце, что в ненастье
Опрокинуло синоптиков расчеты.


Ты – мой памятный белёсый шрамик,
Что оставила московская сторожевая.
Ты избравший сам меня, для всех – избранник,
Я с тобой непозволительно большая.


Больше всех своих стихов и мыслей,
Больше, чем цитат любимых сборник…
С дня, когда над нами нимбом «мы» повисло,
Не поэт я, а твоих кусочков дворник.


Собираю в горсти все твои слова,
И улыбки, хмурости, ладошки, глазки…
Позже впаиваю в ритм стиха
И впервые не сгущаю краски.


А свои актерские таланты,
Больше не использую, что проку?
Ты – и библия, и коран, и все мантры.
Ты мне показал дорогу к Богу…


Рецензии
*дикий визг*
читала вслух - офигенно... рифма, суть.
хотела процитировать что-либо, но поняла, что мне нравятся все строфы... в каждой есть что-то необычное и невероятно талантливое.

наверное, это:

Ты – мой памятный белёсый шрамик,
Что оставила московская сторожевая.

Ты – мой повод возвращаться.

Ты – та самая минута счастья,
За пятерку, что в зачетке.
Ты – то солнце, что в ненастье
Опрокинуло синоптиков расчеты.

:-*

Юлия Рони   27.03.2010 20:45     Заявить о нарушении
Спасибо, милая моя!
Очень дороги и важны для меня именно твои слова, поэтому похвала от тебя - такое счастье.
Спасибо еще раз.

люблю,
твой Кот

Александра Кот   10.04.2010 16:01   Заявить о нарушении