Письмо из будущего рваная грелка

Мы - жители будущего. Наша жизнь отличается от Вашей. А как она может не отличаться, когда прошло целое тысячелетие?  Изучая Вашу историю мы делали неутешительные выводы, что Земная цивилизация развивалась очень медленными темпами до тех пор, пока не появился Интернет. Он то и ускорил развитие человечества. Не стало войн, страны объединились и к власти пришли Богочеловеки. Почему мы так себя называем? Мы всегда ими были, мы жили среди Вас, только не могли рассказывать об этом. Мы – такие же смертные, как и Вы. А Вы тогда были варварами. Ненавидели тех, кто отличается от Вас. Вы нас жгли на кострах, отправляли в ссылку, расстреливали. Но сейчас всё изменилось. Пятьсот лет назад мы пришли к власти и на человечество пришло к гармонии. Власть у нас не ассоциируется с размером нашего благосостояния. У нас вообще нет денег, в таком виде, как Вы привыкли понимать. Большинство вещей у нас общее и никто не претендует на то, чтобы стучать себе кулаком в грудь и доказывать, что что-то единовластно его. Сосед может поменяться машиной с соседом, потому что разницы в машинах по сути нет. У нас машина не роскошь, а средство передвижения. У нас как человек рождается он по умолчанию уже обеспечен всем необходимым: и домом, и средствами коммуникации, и передвижения. Надоело жить в своём доме, а кому то в своём - Вы можете поменяться.

Наверное переход к такому образу жизни и отказу от денег начался с того времени, как Интернет стал бесплатным. Всем стала доступна любая информация. Было бы желание обучаться. Телевидение, как таковое  со временем пропало. Зачем кому то навязывать Вам  передачи и рекламу, когда стало возможным выбирать их по своему вкусу. Не подумайте, что нужно сидеть, долго тыкать мышкой, набирать слова для поиска нужных сайтов и на этих сайтах выбирать то, что Вам интересно. Ваш домашний компьютер научили делать это за Вас. Просто написали программу, которая через поисковую систему выбирает список воспроизведения, согласно Вашим вкусам и пристрастиям. Хотите – смотрите кино, хотите юмор, хотите образовательные программы на интересующую Вас темы или просто слушайте музыку и аудиокниги, которые Вам нравятся.

Наверное, это для Вас и не такое открытие. В Ваш двадцать первый век писатели фантасты описывали чего-то похожее в своих произведениях, только это касалось каких то других миров. Человек просил компьютер показать ему историческую справку о планете, на которую он прилетал, и компьютер моментально находил и показывал. Не сложно было тогда и додуматься, что к этому всё и придёт. В Ваше время уважаемые себя телекомпании уже стали выкладывать на свои сайты телепередачи. Потом пришло время, Интернет стал быстрее и написали новые программы и всего то. Для нас это совсем не фантастика, а в порядке вещей. Любой ребенок говорит компьютеру:
- Покажи мне мультик про Пяточка.
Компьютер отвечает:
- Найдено двадцать семь различных мультсериалов и мультфильмов. Вывожу на экран список. Можете выбрать номер или уточните страну, язык, создателей, год для дальнейшего поиска.

После Интернета стали бесплатными машины, потом квартиры и дома, потом продукты и одежда. Конечно, работу никто не отменил и роботы не стали сажать картошку и строить дома. Этим у нас занимаются люди. Чем то же нужно людям заниматься в течении своей жизни. Дети также ходят в школу. Нужно же научиться читать и писать, хотя и есть голосовой ввод и записку можно надиктовать компьютеру и он выведет её на монитор или сам отправит по адресу какой Вы скажете. Мы сейчас думаем, а нужно ли вообще отправлять письма? Они же могут храниться и у каждого из нас дома. Если кто-то захочет получить письмо, он может опросить дома. Просто уж много желающих стало писать письма. Приходят домой и надиктовывают письма «президентам», «писателям», «артистам», что в голову придет. Почтовые ящики известных людей переполнены. Они тратят уйму времени на поиск нужной корреспонденции. Но это наши проблемы, они Вас не касаются. Кстати, забыла представиться. Я – Алиса, Богочеловек первой категории.

В Ваше время Вы бы меня окрестили ведьмой, хотя так, наверное, у Вас не говорили. Мой компьютер, проверяя стилистику этого письма, выдал синонимы «нарекли», «назвали», «прозвали», ну и так далее. Я оставила слово, чтобы показать Вам, что у нас всё стало по-другому. Ведьмой быть не плохо, а почётно и уважаемо. Первая категория у нас Высшая, так что я по Вашему, наверное, как президент мира. Я такой родилась. Бог любит меня и общается со мной лично. Уверена, что в Ваше время меня бы признали сумасшедшей и упекли в дурдом. Хорошо, что у нас другое время, другие нравы и порядки. Я могу свободно ходить по улице. Мне не надо никому доказывать, что я особенная. Кому надо – знают и уважают, оказывают мне содействие и наделяют привилегиями.

У каждого человека в его ДНК зашифровано кто он и что он. У ребенка берут анализ и вычисляют его дальнейшую судьбу. Не родителям, никому не говорят, конечно о том, что узнали – было бы неинтересно жить, но содействуют в будущем каждому человеку планируя его статус и программируя его соцкарту. Вы спросите, что такое соцкарта? Ну это что-то вроде чипа, который нам вживляют в организм и который открывает нам необходимые привилегии для развития. Каждый год в свой день рождения каждому из нас открываются новые привилегии. Это как подарок. Людям разрешается поменять работу на одну из предложенных или место жительства, создать или поменять семью. Достаточно запросить компьютер, кто хочет меняться. Приходят варианты, согласно Вашей соцкарте и Вы выбираете. Конечно наши люди могут и так развестись или уехать жить в другой город, но Провидение никто не отменял. Оно было всегда. Судьба каждого человека предопределена. Жизнь – это как игра, а у каждой игры есть свои правила. Если Вы отступаете от правил, Провидение Вас наказывает. Уперевшись и добившись малого, Вы теряете многое, что уготовано Вам судьбой. Так что большинство из нас предпочитают придерживаться «подарка» на день рождения и к гадалке ходить не надо, они могут и обмануть.

Это я Вам рассказала про нашу жизнь, ведь согласитесь, что Вам интересно знать, что будет в будущем. С моей стороны было бы не честно не пойти навстречу Вашему любопытству, хотя меня многие и предупреждали, что это плохо рассказывать человеку о его будущем. Но Вы то, кто читает это письмо не доживёте всё равно. Для Вас это фантастика. Ну разве поверит кто мне? Вы не поверите, что это письмо пришло из будущего. Скорее всего опять сочтёте меня сумасшедшей. Ну да я привыла. Я и сама себя считаю сумасшедшей, но это хорошо, потому что настоящий больной не считает себя таким, а раз я считаю, значит я нормальная. А что значит ненормальный человек? Да, не такой, как другие. Но это не значит, что ненормальный. Каждый из нас для чего-то рождён. Многие гениальные люди даже в Ваше время и до Вас считались самое мягко сказать – чудаками. Это теперь мы называем себя Богочеловеками, потому что начиная со школы наши учителя преподают, что у каждого человека есть Судьба, что может когда-то и они станут Богочеловеками, по нашему просто творческими любьми. Мы творцы. Мы ведём человечество к прекрасному. У нас развитая фантазия. У многих детей она есть с рождения, а потом Бог на время отключает её, давая человеку испытание жизнью. Если тот не забывает до конца, что Он способен на большее, чем просто работать и содержать семью, Бог начинает с нами общаться снова. Он подсказывает нам, что делать, как жить, даёт научные открытия. Он – Провидение. Мы, Боголюди – его руки.

Мы думаем над тем, как остальных людей сделать счастливыми. Счастье не только в сытости и крыше над головой. Счастье – это и хорошая работа и взаимопонимание с теми с кем общаешься. В наше время счастье найти стало легче. Интернет развился будь здоров. Сайты знакомств учитывают данные Вашей соцкарты. Обрести друзей для общения стало проще. Вечерами многие развлекаются видеофорумами и обсуждают интересующие их вопросы. Например, Вы задали поиск форума обсуждения какого-нибудь фильма или книги – и обсуждаете с другими людьми, посмотревшими или прочитавшими этот же фильм и книгу. Человек не чувствует себя таким одиноким. Можно устроить видеообщение с психологом и поделиться своей проблемой, получить совет.

Вы бы могли предположить, что наша жизнь такая уж и радостная и счастливая, но это не совсем так. Игра под названием «жизнь» полна трагизма берущегося из противостояния добра злу. И кому об этом знать, как не нам? Бог двулик. Он сочетает в себе и добро и зло. Одно не может существовать без другого. Простые люди живут у нас и не подозревают, что нам приходится бороться со злом ради их счастья. Если раньше Провидение устраивали войны людей с людьми, то теперь эти игры добра со злом стали виртуальными. Они происходят в нашем подсознании, в нашем воображении. Мир нас, Боголюдей, отличается от мира, которым живут простые люди, каким живёте Вы. Для нас мир – система знаков и знамений. Я, Алиса – воин света, каждый день веду битву за счастье человечества. Я не хочу признания своих заслуг. У каждого из нас своя работа в этом мире и делать её мы должны самоотверженно. Я - вегетарианка. Двенадцать лет я пью урину и занимаюсь медитацией. В сущности вся битва за человечество происходит у меня в сознании. Я мысленно общаюсь с многими известными личностями, принимаю участие в обсуждении новых законов и нововведений в нашем мире, общаюсь с Богом.

Так вот он мне тут сказал, что завтра не будет Луны. Он же мне открыл великую тайну, что Луна – это батарейка, которая питает энергией сердца всех живых существ на планете. Не будет луны – мы все погибнем. Поэтому я наверное и решилась написать своё письмо, чтобы Вы, Ваше человечество прошлого задумались, а стоит ли становиться счастливыми? Интернет – чудо новой жизни, способное сделать людей счастливыми, но никто из нас не мог предположить, что для баланса сил добра и зла нужно, чтобы люди были несчастны. Наше стремление сделать людей счастливыми завтра приведёт к ужасной трагедии. Мировое зло сделает так, что все люди погибнут и новая жизнь не зародится, потому что не будет энергии для  работы сердец. Никто даже сейчас из нас, живущих на Земле не знает на сколько важна для нас Луна. Узнала только я и чтобы не наводить панику, раз уже ничего исправить нельзя, решила написать вот этот рассказ на конкурс сетевой фантастической прозы, который проходит у Вас сейчас. Я наколдовала, чтобы тема конкурса была такой как есть, но не смогла размесить свой рассказ на конкурсе, потому что зло вмешалось. Сначала появилась какая-то ракета, которую мне должны были подарить на десять лет, а потом и вообще мне нужно было зарегистрироваться на Роскон, за что нужно было заплатить деньги. Вот этого я уж точно сделать не смогла. Тогда я наколдовала, чтобы у меня появилась запись в живом журнале и выкладываю своё письмо с надеждой, что Вы сможете его прочитать и оно не останется незамеченным.

С уважением, Ваша Алиса.   
http://sv-duh.livejournal.com/


Рецензии