Баобаб

Если слово БАО по значению будет сношаю, сношать иль сношает,
Толпы женщин-паломниц, покинув свой дом, устремятся к тебе, Баобаб.
Он прожить может пять тысяч лет, сколько ж акт половой у него протекает?!
По подсчётам, прикидкам моим- семь часов. И, должно быть, он в этом не слаб.

Перед взором твоим проплывает бескрайний простор африканской саванны,
Там растёт представитель бомбаксовых- жизненной силы оплот.
Чернокожим народам на радость стоит в сто обхватов гигант деревянный.
Лишь Земля по размерам его превзошла, да ещё над землёй небосвод.

Не в размерах… Чтоб в главном его превзойти, принеси мне спиртного покрепче.
Мой единственный друг, не грусти… мы с тобой посидим у горящей свечи
Да накроем на стол. Ставь вино, закусить, а к закуске достань жгучий кетчуп-
Он не только приятен на вкус, но и тонус способен поднять у мужчин.

И пускай не рождён, не стоял по лесам я ни клёном, ни дубом, ни грабом,
Женской доле твоей и желаньям твоим в этот вечер я в силах помочь-
Оживает сучок и растёт, становлюсь я могучим, лихим баобабом,
И под скрип деревянной кровати Эроту служить будем мы до утра в эту ночь!


Рецензии