***

                «ЛЕТИ, ДУША МОЯ…»

Люди в космосе – информируют СМИ  - стареют в несколько раз быстрее.  И это ближайший космос, где защита информационного поля Земли в значительной степени ослаблена, а значит космонавты «плавают» в неадаптированном  для жителей Земли потоке «материя время».  Точнее – во времени, где энергия «материя время»Галактики  адаптирована именно для Солнечной системы.
   Интенсивность «материя время»  Cолнечной системы делают проблематичными полеты человека
в ее системе, а интенсивность галактической  энергии  делают невозможным  пребывание самих  космических  кораблей, созданных из  материалов, не  адаптированных  к пребыванию в межгалактическом пространстве.
   В первом и во втором случае  они будут  растворены галактическим временем.
   В наше время необходимы кардинальные изменения мировоззрения на исследования Вселенной, космоса, времени.
   Первые шаги – это медитативные путешествия в космос.  Нет,  не легкое образное представление  такого движения, а глубокая  медитация, с концентрацией своей энергии и воли.
   
   За пределами орбиты Луны в таком путешествии мы ощутим первый «звуковой» толчок, некий странный «шум».  Далее при «выходе» из -под защиты Солнца в галактическое «время»  «шум» взвинтится до очень высокого , а межгалктическое пространство «подарит» просто «визг».
   «Возвращаться» тоже трудно. Холодный пот – это, пожалуй, внешнее свидетельство такого медитативного  путешествия. Опасно не только «астралу», но и телу на Земле – оно в это время слабо защищено энергетически.  Но нужен опыт ,  а без эксперимента где же его взять?
   Вывод из этих экспериментов – космические корабли, способные «бороздить» межзвездные просторы,  могут быть созданы из «материи  время»  высочайшей «плотности», «сотканной» людьми.
   Внутреннее строение корабля скорее всего лабиринт – ловушка для внешней «материи время». Двигатель – воля людей  (лучше их астралов), управляющей потоками направленной энергии «время»  – синдром Хоттабыча – кувшин с печатью – (лабиринт).    
  Но это общий взгляд на положение дел. Но как же учиться входить в потоки  энергии времени. И мы, люди, учимся этому постоянно, не теряя ни секунды. Учителя – природа, искусство, Вселенная.  Знания демократичны.  Помните,  у Гете в «Фаусте» обращение Мефистофеля к Богу ( перевод гениального Пастернака)  - «Пришел к тебе я, боже, на прием…» Обращение «я» к Богу – то есть  Вселенной и его «доступность» подчеркивают значительность человека и его дел во Вселенной.  А значит стремление обучаться везде – его главная  задача в настоящий момент.


   Ленинград. Выставка, одна из первых, американской графики в СССР.
   Я, абсолютно молодой, изучаю совершенно незнакомое мне искусство. Одни названия картин чего стоят – например «белое на белом». Я остановился у «Огней большого города». На полотне какофония ярких  цветных пятен. Пытаюсь  понять, долго всматриваюсь.
   Вдруг приятный мужской голос за моей спиной, чуть справа и чуть сверху: «Что, ничего не понимаешь?»
   Оборачиваюсь. Пожилой мужчина, высокий, с легкой сединой доброжелательно улыбается мне.   – Да, не понимаю,  – отвечаю я.
  - Представь себе – продолжил он,  - ты,  погруженный в глубокие размышления,  идешь по вечернему Невскому, ничего не видишь и не слышишь кроме своих мыслей. Вдруг мысли оставили тебя, ты в этот момент обращаешь взгляд вверх и на твой мозг обрушивается бешеный поток света , огней от фонарей , рекламы, огней авто, светящихся окон . Ты буквально оглушен. Вот именно этот миг и отобразил художник – автор этого полотна.
   -Спасибо,  – поблагодарил я и вновь обратился к картине, тут же ощутив себя на Невском, даже дуновение легкого ветерка не ушло от моих ощущений.
   Это чудесный момент медитации,  перенесший меня и на Невский и в мир ощущений художника , значительно повлиял на мое отношение к искусству.
   Русский музей. Картина  Иванова «Явление Христа народу».
   Сюжет известен. Великая картина. Многие годы Иванов собирал материалы, вживался в образы. Чудо. Но в чем оно -  я не мог понять. Почему эти люди, рабы увидели в приближающейся фигуре Бога? Ответа в картине нет.
   Дрезден. Картинная галерея. Встречаю картину «Явление Христа народу».  Тот  же,  что и у Иванова,  сюжет. Даже фигуры на полотне расположены подобным же образом, как и на картине в Русском  музее. Но здесь есть объяснение вспыхнувшей в людях вере в Бога. Христос двигался по воздуху.  И это было чудо, помогающее сегодняшнему зрителю,  на мгновение ощутив восторг и эмоционально, а, возможно, и реально,  оказаться  среди встречающих Мессию.
   Увидев впервые картины Н.К.Рериха на выставке   в Русском музее в Ленинграде,  я поразился  чистоте  красок его горных пейзажей. С этого времени я старался как можно больше узнать о том, что связано с именем этого великого творца. И это того стоило.
   Остановлюсь на некоторых эпизодах из жизни предка супруги Н.Рериха, Елены Рерих,  Михаила Илларионовича Кутузова.
   Великий полководец, выпроводивший  непрошеного гостя   Наполеона из России, М.И.Кутузов был дважды ранен, и оба раза в одно и тоже место – глаз. Эти оба ранения смертельны. Если учесть, что за пули были в то время – рубленый свинец, то та операция по проводке пули вокруг мозга  Михаила Илларионовича – чудо.
   Нужно постараться представить себе как было замедленно течение времени в мнгновения ранений и как проходила корректировка движений пуль вокруг мозга.
   Да, огромный, мощный поток  энергии времени – любовь армии, народа окутывал полководца. Но этого, на мой взгляд, все же недостаточно. Кто – то должен был управлять этим потоком энергии. Меня не оставляет мысль, что это были представители эгрегора России.
   Этими примерами я старался подвести читателей к мысли, что энергия  «материя – время» управляема  и обучаться этому насущно необходимо.               
      А в фэнтэзи лучшим образом можно представить себе такую необходимость.
   Итак  - «Лети ,душа моя».   Главному персонажу дадим имя – Ной и повествование пойдет от его имени.
                «НЕОБЫКНОВЕННЫЙ МАЛЬЧИК»

   Последний этаж небоскреба, еще прыжок  и мы у цели.
   Опускаю мальчика с рук, перевожу дыхание.  Мальчика нужно доставить по «адресу». Он необыкновенное существо, способности его трудно переоценить.
   Прошу его «посмотреть» - моментальное медитативное видение- далеко ли наши преследователи?
   - Еще только подъезжают к подъезду этого дома.
   - Время есть, -  думаю я, – и «рассказываю» мальчику, что его может  ожидать.  Здесь я начинаю образно представлять Космос, мириады звезд. Мальчик все этот «видит». Мы мчимся в глубину  Вселенной. На пути нашего движения звезды начинают  перемещаться, складываясь вдали в прямоугольную фигуру – это «звездные» врата. Зрелище завораживающее.
   Мальчик понимает – его там ждут, но считает, что ему еще рано. Надо побыть здесь, на Земле.
  -  Ну что же твой выбор, твое право.
   Я доставлю тебя в средневековую Грузию, там тебя ждут.
   И снова мы погружаемся в транс… Огромное голубое небо, море. Мы приближаемся к берегу, на котором нас ждет масса людей во главе с царем…
                «БЕГСТВО»
   Теперь мне необходимо вернуться в  21 век, в тот же город с преследователями. Исчезнуть  у них на глазах, естественно, захватив немного материи-Время.
   Удалось добраться до аквапарка.  Множество зрителей с удовольствием и напряжением  наблюдают за играми  с дрессированными  касатками.
Впадаю в транс.  Вывожу из своего тела астрала, а тело – зомби, имитирующего пьяного, направляю к краю бассейна.
   Сцена пьяного дебоша – драка с тренером касаток, падаю (тело) в воду. Касатки набрасываются на него.  Кровь, выстрелы в касаток. Огромные погибающие существа начинают выделять  биопольную энергию – Время. Мой астрал влетает в ее центр, создаю энергетический лабиринт  энергия – время, поглощаю энергию касаток.

            «И СНОВА СРЕДНЕВЕКОВЬЕ»

Представляю себе небольшой средневековый городок, видимый мною  когда-то на средневековом  художественном полотне. Направляю свое волевое усилие на перемещение в этот городок …
   И вот я здесь.  Век XIV. Некоторое время  находясь в астральном состоянии,  наблюдаю местную жизнь. Слушаю легенды.  Оказывается,  недалеко в горах в старом замке живет дракон. Питается он домашними животными местных крестьян и крестьянами, не брезгует и рыцарями, жаждущими сразиться с драконом.
   Направляюсь по «адресу».  Нахожу «Берлогу» дракона.
   Мой астрал приобретает вид  булыжника, лежащего недалеко от входа в  «берлогу».
  Просматриваю местность.  Убеждаюсь по большому количеству  рыцарских копий, мечей, валяющихся у  входа   в жилище дракона – народ здесь мужественный, но не наблюдательный.
   Победить этот  очень древний и мощный экземпляр монстра живой природы у местных жителей не было ни сил ни возможностей.
   Придется им помочь,  да заодно пополнить свой энергетический запас  энергии – Время. Для этого надо подобрать себе, на некоторое время,  подходящее тело.
   Местные крестьяне – крупные и сильные мужчины.  Выбрал одного, пожалуй самого сильного. Слегка потеснил его астрала и приступил к выполнению  задуманного.
   Удалось в заброшенном замке над логовом монстра отыскать клад, брошенный в панике сбежавшими хозяевами. Это задаток крестьянину за его скотину, которую придется принести в жертву монстру, предварительно напичкав туши сильнодействующим ядом. Предварительно понаблюдаю, как монстр охотится, ведь он так велик, что быки для него - это как мыши и могут разбежаться. И вот утро. Я вновь камешек и наблюдаю за пещерой под замком. Невдалеке пасутся  мои быки.
    Легкий холодок коснулся моей поверхности – биоэнергия монстра. Вот появляется его «физиономия» - впечатление сильное.  Каково же мужество рыцарей , увидевших «ЭТО» и все же с копьем наперевес устремлявшихся на него.
   Обращаю внимание на быков. Они перестали пастись, подняли головы и обратили свои взоры в сторону вытекающего из пещеры чудища.   Сосредотачиваюсь  на действиях «охотника» на моих быков. Он смотрит на быков. Его биоэнергия  туманом подплывает к ним. Соприкасается  с их биополями, захватывает  и тянет к себе.
   Быки послушно бредут за втягиваемой в себя монстром биоэнергией.
   Еще несколько минут и охота закончена …
   С вечера я подогнал несколько бычков почти к самому входу в пещеру.  Усыпил их и нашпиговал ядами. Моя охота началась.
   Утро.  С завидной пунктуальностью чудовище начало медленный выход и тут же уперлось  в мой «презент».
   Его прогулка закончилась, но и трапеза была недолгой. «Физиономия» монстра через мнгновение исчезла в подземелье.
   Выстроив свою биоэнергию в форме классического лабиринта, я «завис» над пещерой.
   Ждать долго не пришлось. Мощный поток материи-Время (биоэнергия почившего чудовища)
 устремился вверх, но застрял в моей ловушке-лабиринте   Ну что же – охота удалась.   
                ОСЕННИЕ  ЛИСТЬЯ
   Пора приступать к выполнению следующей стадии задуманного – сбору энергии для создания корабля лабиринта.
  С высоты птичьего полета прямо на местности создаю «проект» лабиринта для сбора биоэнергии в основном растительного происхождения.  Осень же наиболее удобное время года  - вся опадающая листва леса, осенняя трава в процессе засыпания,  выдают  максимальное количество биоэнергии. Именно ее собираюсь задействовать для создания космического корабля – мыслелета.
   Аналог корабля и двигателя  создан в рамках моего биополя . Это легко управляемый  «макет»,  органически связанный  с самим кораблем, что позволяет легко с ним совладать (управлять).
   Облетаю земли, леса, поля  намеченным маршрутом – по лабиринту, создавая его высокие энергетические стены.
   В центре лабиринта, куда, собственно, и потечет энергия Время засыпающей природы, я  обращаюсь  в «камень», точнее каменную «бабу».  Во мне аналог корабля - лабиринта , он-то и играет роль преобразователя собираемой энергии в сам корабль.
    Таким образом,  мне предстоит выстоять несколько осенних  циклов, дабы добыть необходимое количество  энергии.
   И вот сроки вышли, энергия собрана. Пора в путь.
   Межгалактическое пространство встретило мощнейшими потоками  энергии-Время. Удачная конструкция лабиринта – ловушки позволяла быстро повышать энергетические ресурсы корабля, что и было основной целью полета.
   За период барражирования не пришлось встретить кораблей, созданных из материалов планетарного происхождения. Зато армады  кораблей из ткани материя –Время во множестве и они миролюбиво пересекали межгалактическое пространство.
   Закончив «загрузку» межгалактической энергией свою лабиринт-ловушку, корабль приблизился к планете Земля и встроил ее в свою структуру. Земля стала и пассажиром и гаванью, а скорее планетой – кораблем, способной управлять потоками энергия – Время, а ее энергетическая, климатическая безопасность достаточно надежно обеспечены.
   Ну что же, первая часть пути к цели пройдена. Остается поставить подпись, которая как и у всех людей, по моему мнению, образ  личного лабиринта энергии материи – Время.
                Е.Дмитриевский   
   
               


Рецензии