***
Люди в космосе – информируют СМИ - стареют в несколько раз быстрее. И это ближайший космос, где защита информационного поля Земли в значительной степени ослаблена, а значит космонавты «плавают» в неадаптированном для жителей Земли потоке «материя время». Точнее – во времени, где энергия «материя время»Галактики адаптирована именно для Солнечной системы.
Интенсивность «материя время» Cолнечной системы делают проблематичными полеты человека
в ее системе, а интенсивность галактической энергии делают невозможным пребывание самих космических кораблей, созданных из материалов, не адаптированных к пребыванию в межгалактическом пространстве.
В первом и во втором случае они будут растворены галактическим временем.
В наше время необходимы кардинальные изменения мировоззрения на исследования Вселенной, космоса, времени.
Первые шаги – это медитативные путешествия в космос. Нет, не легкое образное представление такого движения, а глубокая медитация, с концентрацией своей энергии и воли.
За пределами орбиты Луны в таком путешествии мы ощутим первый «звуковой» толчок, некий странный «шум». Далее при «выходе» из -под защиты Солнца в галактическое «время» «шум» взвинтится до очень высокого , а межгалктическое пространство «подарит» просто «визг».
«Возвращаться» тоже трудно. Холодный пот – это, пожалуй, внешнее свидетельство такого медитативного путешествия. Опасно не только «астралу», но и телу на Земле – оно в это время слабо защищено энергетически. Но нужен опыт , а без эксперимента где же его взять?
Вывод из этих экспериментов – космические корабли, способные «бороздить» межзвездные просторы, могут быть созданы из «материи время» высочайшей «плотности», «сотканной» людьми.
Внутреннее строение корабля скорее всего лабиринт – ловушка для внешней «материи время». Двигатель – воля людей (лучше их астралов), управляющей потоками направленной энергии «время» – синдром Хоттабыча – кувшин с печатью – (лабиринт).
Но это общий взгляд на положение дел. Но как же учиться входить в потоки энергии времени. И мы, люди, учимся этому постоянно, не теряя ни секунды. Учителя – природа, искусство, Вселенная. Знания демократичны. Помните, у Гете в «Фаусте» обращение Мефистофеля к Богу ( перевод гениального Пастернака) - «Пришел к тебе я, боже, на прием…» Обращение «я» к Богу – то есть Вселенной и его «доступность» подчеркивают значительность человека и его дел во Вселенной. А значит стремление обучаться везде – его главная задача в настоящий момент.
Ленинград. Выставка, одна из первых, американской графики в СССР.
Я, абсолютно молодой, изучаю совершенно незнакомое мне искусство. Одни названия картин чего стоят – например «белое на белом». Я остановился у «Огней большого города». На полотне какофония ярких цветных пятен. Пытаюсь понять, долго всматриваюсь.
Вдруг приятный мужской голос за моей спиной, чуть справа и чуть сверху: «Что, ничего не понимаешь?»
Оборачиваюсь. Пожилой мужчина, высокий, с легкой сединой доброжелательно улыбается мне. – Да, не понимаю, – отвечаю я.
- Представь себе – продолжил он, - ты, погруженный в глубокие размышления, идешь по вечернему Невскому, ничего не видишь и не слышишь кроме своих мыслей. Вдруг мысли оставили тебя, ты в этот момент обращаешь взгляд вверх и на твой мозг обрушивается бешеный поток света , огней от фонарей , рекламы, огней авто, светящихся окон . Ты буквально оглушен. Вот именно этот миг и отобразил художник – автор этого полотна.
-Спасибо, – поблагодарил я и вновь обратился к картине, тут же ощутив себя на Невском, даже дуновение легкого ветерка не ушло от моих ощущений.
Это чудесный момент медитации, перенесший меня и на Невский и в мир ощущений художника , значительно повлиял на мое отношение к искусству.
Русский музей. Картина Иванова «Явление Христа народу».
Сюжет известен. Великая картина. Многие годы Иванов собирал материалы, вживался в образы. Чудо. Но в чем оно - я не мог понять. Почему эти люди, рабы увидели в приближающейся фигуре Бога? Ответа в картине нет.
Дрезден. Картинная галерея. Встречаю картину «Явление Христа народу». Тот же, что и у Иванова, сюжет. Даже фигуры на полотне расположены подобным же образом, как и на картине в Русском музее. Но здесь есть объяснение вспыхнувшей в людях вере в Бога. Христос двигался по воздуху. И это было чудо, помогающее сегодняшнему зрителю, на мгновение ощутив восторг и эмоционально, а, возможно, и реально, оказаться среди встречающих Мессию.
Увидев впервые картины Н.К.Рериха на выставке в Русском музее в Ленинграде, я поразился чистоте красок его горных пейзажей. С этого времени я старался как можно больше узнать о том, что связано с именем этого великого творца. И это того стоило.
Остановлюсь на некоторых эпизодах из жизни предка супруги Н.Рериха, Елены Рерих, Михаила Илларионовича Кутузова.
Великий полководец, выпроводивший непрошеного гостя Наполеона из России, М.И.Кутузов был дважды ранен, и оба раза в одно и тоже место – глаз. Эти оба ранения смертельны. Если учесть, что за пули были в то время – рубленый свинец, то та операция по проводке пули вокруг мозга Михаила Илларионовича – чудо.
Нужно постараться представить себе как было замедленно течение времени в мнгновения ранений и как проходила корректировка движений пуль вокруг мозга.
Да, огромный, мощный поток энергии времени – любовь армии, народа окутывал полководца. Но этого, на мой взгляд, все же недостаточно. Кто – то должен был управлять этим потоком энергии. Меня не оставляет мысль, что это были представители эгрегора России.
Этими примерами я старался подвести читателей к мысли, что энергия «материя – время» управляема и обучаться этому насущно необходимо.
А в фэнтэзи лучшим образом можно представить себе такую необходимость.
Итак - «Лети ,душа моя». Главному персонажу дадим имя – Ной и повествование пойдет от его имени.
«НЕОБЫКНОВЕННЫЙ МАЛЬЧИК»
Последний этаж небоскреба, еще прыжок и мы у цели.
Опускаю мальчика с рук, перевожу дыхание. Мальчика нужно доставить по «адресу». Он необыкновенное существо, способности его трудно переоценить.
Прошу его «посмотреть» - моментальное медитативное видение- далеко ли наши преследователи?
- Еще только подъезжают к подъезду этого дома.
- Время есть, - думаю я, – и «рассказываю» мальчику, что его может ожидать. Здесь я начинаю образно представлять Космос, мириады звезд. Мальчик все этот «видит». Мы мчимся в глубину Вселенной. На пути нашего движения звезды начинают перемещаться, складываясь вдали в прямоугольную фигуру – это «звездные» врата. Зрелище завораживающее.
Мальчик понимает – его там ждут, но считает, что ему еще рано. Надо побыть здесь, на Земле.
- Ну что же твой выбор, твое право.
Я доставлю тебя в средневековую Грузию, там тебя ждут.
И снова мы погружаемся в транс… Огромное голубое небо, море. Мы приближаемся к берегу, на котором нас ждет масса людей во главе с царем…
«БЕГСТВО»
Теперь мне необходимо вернуться в 21 век, в тот же город с преследователями. Исчезнуть у них на глазах, естественно, захватив немного материи-Время.
Удалось добраться до аквапарка. Множество зрителей с удовольствием и напряжением наблюдают за играми с дрессированными касатками.
Впадаю в транс. Вывожу из своего тела астрала, а тело – зомби, имитирующего пьяного, направляю к краю бассейна.
Сцена пьяного дебоша – драка с тренером касаток, падаю (тело) в воду. Касатки набрасываются на него. Кровь, выстрелы в касаток. Огромные погибающие существа начинают выделять биопольную энергию – Время. Мой астрал влетает в ее центр, создаю энергетический лабиринт энергия – время, поглощаю энергию касаток.
«И СНОВА СРЕДНЕВЕКОВЬЕ»
Представляю себе небольшой средневековый городок, видимый мною когда-то на средневековом художественном полотне. Направляю свое волевое усилие на перемещение в этот городок …
И вот я здесь. Век XIV. Некоторое время находясь в астральном состоянии, наблюдаю местную жизнь. Слушаю легенды. Оказывается, недалеко в горах в старом замке живет дракон. Питается он домашними животными местных крестьян и крестьянами, не брезгует и рыцарями, жаждущими сразиться с драконом.
Направляюсь по «адресу». Нахожу «Берлогу» дракона.
Мой астрал приобретает вид булыжника, лежащего недалеко от входа в «берлогу».
Просматриваю местность. Убеждаюсь по большому количеству рыцарских копий, мечей, валяющихся у входа в жилище дракона – народ здесь мужественный, но не наблюдательный.
Победить этот очень древний и мощный экземпляр монстра живой природы у местных жителей не было ни сил ни возможностей.
Придется им помочь, да заодно пополнить свой энергетический запас энергии – Время. Для этого надо подобрать себе, на некоторое время, подходящее тело.
Местные крестьяне – крупные и сильные мужчины. Выбрал одного, пожалуй самого сильного. Слегка потеснил его астрала и приступил к выполнению задуманного.
Удалось в заброшенном замке над логовом монстра отыскать клад, брошенный в панике сбежавшими хозяевами. Это задаток крестьянину за его скотину, которую придется принести в жертву монстру, предварительно напичкав туши сильнодействующим ядом. Предварительно понаблюдаю, как монстр охотится, ведь он так велик, что быки для него - это как мыши и могут разбежаться. И вот утро. Я вновь камешек и наблюдаю за пещерой под замком. Невдалеке пасутся мои быки.
Легкий холодок коснулся моей поверхности – биоэнергия монстра. Вот появляется его «физиономия» - впечатление сильное. Каково же мужество рыцарей , увидевших «ЭТО» и все же с копьем наперевес устремлявшихся на него.
Обращаю внимание на быков. Они перестали пастись, подняли головы и обратили свои взоры в сторону вытекающего из пещеры чудища. Сосредотачиваюсь на действиях «охотника» на моих быков. Он смотрит на быков. Его биоэнергия туманом подплывает к ним. Соприкасается с их биополями, захватывает и тянет к себе.
Быки послушно бредут за втягиваемой в себя монстром биоэнергией.
Еще несколько минут и охота закончена …
С вечера я подогнал несколько бычков почти к самому входу в пещеру. Усыпил их и нашпиговал ядами. Моя охота началась.
Утро. С завидной пунктуальностью чудовище начало медленный выход и тут же уперлось в мой «презент».
Его прогулка закончилась, но и трапеза была недолгой. «Физиономия» монстра через мнгновение исчезла в подземелье.
Выстроив свою биоэнергию в форме классического лабиринта, я «завис» над пещерой.
Ждать долго не пришлось. Мощный поток материи-Время (биоэнергия почившего чудовища)
устремился вверх, но застрял в моей ловушке-лабиринте Ну что же – охота удалась.
ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ
Пора приступать к выполнению следующей стадии задуманного – сбору энергии для создания корабля лабиринта.
С высоты птичьего полета прямо на местности создаю «проект» лабиринта для сбора биоэнергии в основном растительного происхождения. Осень же наиболее удобное время года - вся опадающая листва леса, осенняя трава в процессе засыпания, выдают максимальное количество биоэнергии. Именно ее собираюсь задействовать для создания космического корабля – мыслелета.
Аналог корабля и двигателя создан в рамках моего биополя . Это легко управляемый «макет», органически связанный с самим кораблем, что позволяет легко с ним совладать (управлять).
Облетаю земли, леса, поля намеченным маршрутом – по лабиринту, создавая его высокие энергетические стены.
В центре лабиринта, куда, собственно, и потечет энергия Время засыпающей природы, я обращаюсь в «камень», точнее каменную «бабу». Во мне аналог корабля - лабиринта , он-то и играет роль преобразователя собираемой энергии в сам корабль.
Таким образом, мне предстоит выстоять несколько осенних циклов, дабы добыть необходимое количество энергии.
И вот сроки вышли, энергия собрана. Пора в путь.
Межгалактическое пространство встретило мощнейшими потоками энергии-Время. Удачная конструкция лабиринта – ловушки позволяла быстро повышать энергетические ресурсы корабля, что и было основной целью полета.
За период барражирования не пришлось встретить кораблей, созданных из материалов планетарного происхождения. Зато армады кораблей из ткани материя –Время во множестве и они миролюбиво пересекали межгалактическое пространство.
Закончив «загрузку» межгалактической энергией свою лабиринт-ловушку, корабль приблизился к планете Земля и встроил ее в свою структуру. Земля стала и пассажиром и гаванью, а скорее планетой – кораблем, способной управлять потоками энергия – Время, а ее энергетическая, климатическая безопасность достаточно надежно обеспечены.
Ну что же, первая часть пути к цели пройдена. Остается поставить подпись, которая как и у всех людей, по моему мнению, образ личного лабиринта энергии материи – Время.
Е.Дмитриевский
Свидетельство о публикации №210032701177