***

Береги моё сердце,сам того не зная,
Сохрани в нём то пламя,что горит в тишине.
Я по-моему теперь совсем другая,
Чем была по весне:

По ночам не витаю,
Поздним вечером о тебе не мечтаю,
Тихо надежду в душе сохраняю
И любить тебя себе уже не обещаю!

Молча в бездонную пропасть смотрю+
Ещё мгновение,ещё движение-я себя погублю.
Странное чувство овило мечтание:
Горечь надежды иль сна оправдание?

Тёплая игра воспоминаний щекотит что-то там внутри,
Может быть глупо искать глаза мне твои?..
Чужой,не мой,совсем мне незнакомый-
Я для тебя живу,смотри!

Сто раз себя я проклинала
И позабыть себе клялась.
Забыть всё то,что навязала,
Забыть мечты, вновь о тебе молясь.

Нелепая игра воображения,
Кривое зеркало моё-
Куда бежать мне от волнения,
Где мне найти сокровище своё?

Опавшиё лист мне шепчет в тишине,
И нежный ветер бережно охватывает душу+
Пойми,покой твой не нарушу,
И сердцу твоему принадлежать не мне.

Настанет ночь,но не усну опять!
Часы идут так подло-биению сердца в такт.
Фантазии уносят вновь туда,где сотый счастья акт,


Рецензии