Сновидение Помощница предупреждающая

     Осознала, что нахожусь в квадратной комнате. Стены зеленоватого фона и на нем вырисовываются белые цветы. Слышу такой знакомый звон колокольчика. Он звенит быстро, быстро и весело. Спрашиваю: « Кто это?».
И вижу перед собой на уровне глаз молоденькую девушку. В следующий миг она уже стоит на ладони моей правой руки, ростом не более 12 сантиметров. В правой руке она держит серебряный колокольчик, звон которого я и слышала. Ее солнечно-золотые волосы свисают кудряшками до плеч. Одета она в ярко-зеленое, цельнокроеное платье, которое закрывает ее ноги. Она стоит стройная, такая красивая, с прозрачными крылышками и смотрит на меня. И вместо того, чтобы с ней поговорить, я пристально вглядываюсь в фасон платья, так как на груди колышутся, как от дуновения легкого ветерка, золотые тесемочки. Я, видимо, таким образом проявила неделикатность к ней, так что в следующий момент она вспорхнула, и я таким же пристальным взглядом наблюдала быстро вибрирующий указательный палец своей же правой руки. Понимая, что уже просыпаюсь и мое тонкое тело стремится к физическому, я сказала ей с большой грустью: «Прости меня, если что-то не так сделала. Я тебя люблю, люблю».
И в тот момент, когда через мгновение уже проснусь и ощущаю себя  лежащей на своем диване, опять слышу этот дивный, весенний звон колокольчика. Тем самым она передавала мне, что все хорошо, чему я очень обрадовалась.


Рецензии