Свежее мясо

1

Что за город, все время где-то чего-то строят. Выезжаешь утром на работу – травка, собачки гуляют, возвращаешься – уже какое-нибудь летнее кафе поставили. А недавно вообще случай был, нормальный большой магазин за день построили, продукты завезли, даже продавать начали. Полный абзац короче! Че, вру? Не может быть? Да я те клянусь, спорю на последнюю бутылку пива! Утром на работу шел, никакого магазина не было, а вечером …. вечером я там уже продукты покупаю.

Короче, возвращаюсь как обычно около семи, ну ты знаешь, у нас когда Егорыч на месте, раньше шести не свалишь. Выхожу из метро на Чумареченской, а на углу фигак, двери стеклянные такие разъезжаются прямо передо мной, типа приглашая. Глаза поднимаю -  магазин. Над дверью вывеска «Свежее мясо!». Смотрю, не понимаю, откуда тут магазин взялся, утром глухая стена была, глухая, ну просто как индюк! Во, думаю, строить научились, видать столько уже в нашем городе гастарбайтеров, что они как муравьи хоть хочешь дом тебе по кирпичику за день соберут!

И тут вспоминаю, что Тамарка просила курицу купить. Она на выходные собиралась курицу жарить в соусе, обожаю как она это делает, нигде больше такую курицу не ел.
Захожу – магазин как магазин, продуктов до-фи-га, народу почти нет, из персонала вообще один продавец, на ленте в кассе чеки пробивает. Модный формат типа, самообслуживание.  Музычка играет бодрящая. И то ли из динамика, то ли из подсобки, как будто свинья хрюкает или теленок мычит. Ладно думаю, показалось.
Ну я, короче, обхожу весь магазин, заморозки нет, думаю ладно, дебилы, учитесь работать, пойду сейчас в Корюшке курицу куплю.

Прохожу на выход, мимо продавца этого на ленте, а он мне улыбается гад – Как Вам понравился наш магазин? Нашли ли Вы здесь то, что искали?
- Ну да, нормальный, говорю. Да, кстати, у вас курица есть? Хотел вот на ужин жену удивить, курицу ей пожарить в соусе, как она любит.
- Конечно есть, разулыбался мужик. Вам обычную или посвежее?
Что за вопрос, думаю, – Ну конечно посвежее!
Продавец снизил голос до заговорщического, и медленно, вытягивая слова, спросил еще раз
 - Хотите сказать самую свежую?
Нет, он точно издевается, - Самую присамую, - говорю, тоже снизив голос, как бы ему подыгрывая.
- Одну минуточку, - продавец щелкнул пальцами в сторону подсобки -  Ваня, принеси-ка нам голубчик свеженькую курочку, клиент соизволил сделать заказ.
Да уж, вот всегда у них так. Откроют новый магазин – сразу продавцы такие вежливые, вокруг все чистенько, даже кассирши не такими жирными кажутся. А через пару месяцев, глядишь и кассирши растолстели, и продавцы охренели, короче разочарование сплошное.

Через минуту выходит этот Ваня из подсобки, в руках клетка, а в клетке, прикинь, живая курица.
Курица сдавленно кудахтала, резко дергала головой то вправо, то влево, видимо показывая окружающим, что застигнуть ее врасплох не удастся никому. Продавец, весело щурясь, ловким движением достал курицу из клетки и посадил на ленту.

- Стоп, стоп! Мне не нужна живая курица, мне нужна обычная, охлажденная,  в целлофане такая, понимаете?
- Понял, сейчас я все устрою, - таким же быстрым движением достает из-за кассы огромный тесак и рубит курице башку. Голова слетает с ленты и катится вдоль прохода. Женщина рядом визжит, кровища, перья, вся лента и пол в этом дерьме! А продавец спокойно так взвешивает то, что осталось от курицы, упаковывает и пробивает мне чек.
- Могу ли я еще вам что-нибудь предложить? Свиные ножки, телячья вырезка, может язык желаете?  Все наисвежайшее!
- Нет, вы знаете, мне как-то и курицы уже не хочется, спасибо.

Вышел из магазина, обернулся, смотрю как баран на вывеску. «Свежее мясо!».
Почему то перекрестился, как будто перед церковью стою, и пошел домой. Без курицы.

2

- Итак, подведем итоги. Сколько сегодня было клиентов?
- Двенадцать, шеф. С последним тринадцать.
- Последний не в счет, он перекрестился, в контракте про это отдельный пункт есть. А в других магазинах?
- Да то же самое примерно. Набожные все какие то стали.
- Да, хозяин будет недоволен…
- У меня идея, шеф. А давайте завтра в штатах сеть откроем.
- А что, может и пойдет бизнес. Американцы убивать любят….
- Что ж, Аллилуя, вперед за свежим мясом!


Рецензии
Оригинально.Я сначала не поняла.А знаете почему? "Штаты" с маленькой буквы написаны.
Поправьте, пожалуйста, и все встанет на свои места.А так...я читала и другие вещи,от
личаются от других. И это хорошо - молодежный сленг просматривается.Совершенствуйтесь на благо свое и читателей.
С уважением

Анна Куликова-Адонкина   29.09.2015 14:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.