Парад цветов...

Я стар, но сад мой вечно молод,
И каждый год любуюсь праздником цветов,
И   свой душевный утоляю  голод,
Среди живых, не огненных костров.
************************************
  Парад цветов...

     ***
С бьющим сердцем влюблённого юнца,
Вошёл в свой сад - цветочный край.
И от восторга застонала Любовь  певца,
Увидев, сей волшебный рай.
«Здесь Истина цветёт!»:-
Встретили цветы меня словами.
Трёхцветная Фиалка грустно на меня смотрела,
Она лучисто улыбалась, своими синими глазами.
Когда- то девушкой, от тоски сгорела,
Это нежный цветок с тремя лепестками,
А рядом Астра, распустив свои звёздные лучи,
Пылинкой от звезды, появившаяся на свет,
Сияла ласковой звездочкой в ночи,
Словно оберегала меня  от всех бед.
 И Васильки рядом лукаво улыбались,
Их  лепестки блестели лазурной игрой
Корнями цепко за землю держались,
Не хотели с русалками жить под водой.
А цветы Ирисы,  радугой переливались,
Они всегда  дух воинский, отвагой наполняли,
В бою в глаза Смерти весело смеялись,
И победу свою красноречием отмечали.
Вдруг    маленький, голубенький цветок,
Любимица богини Флоры, Незабудка,
Став во весь свой крошечный росток,
Рассказала всем шутку- прибаутку.
Что когда богиня всем цветкам раздала,
Их символы и  имена,
Одна лишь Незабудка опоздала,
Расстроившись, теряла семена.
Тогда богиня Флора ей силу подарила,
Потерянную память людям возвращать,
О дружбе и любви, цветочек говорила,
Что чувства эти нужно сохранять…
И вдруг цветы все разом расступились,
Шла королева, любимица людей,
В одно мгновение, все в неё влюбились,
Сверкала красотой, среди родни своей.
Алая Роза с белой сестрой, пурпурным огнём пылая,
Склонила бутон свой, на  чёрный цветок Тюльпана
Он стройным стеблем, янтарным блеском  сверкая,
Был в состоянии Любовного Тирана*.
И Тюльпан воскликнул, словно с высоты небес:
«Парад цветов!  Мы  должны Любовь беречь,
Она прекрасна из всех Божественных чудес».
И Гладиолус, вытянувшись словно меч,
Тюльпана подержал, верный дружбе и благородству.

Тиран*- в данном контексте понимается как Государь.


Рецензии
Интересная зарисовка, очень красочно!
С уважением и улыбкой,

Вера Великих   28.03.2010 12:44     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплый отзыв.
С весенним приветом, Ариф Туран.

Ариф Туран   28.03.2010 13:20   Заявить о нарушении
Заходите, приглашаю
Всех друзей на рюмку чая!
:)

Вера Великих   28.03.2010 13:34   Заявить о нарушении
Я, с конфетами приду
Чаю крепкого попью.
И скажу :-«Спасибо Вера,
Мне по нраву Ваша сфера».
Я, Великих уважаю,
И к себе Вас приглашаю».
Лично я за честь считаю,
Что попью я с Вами чаю.
С искренним симпатией, Ариф Туран.

Ариф Туран   28.03.2010 19:30   Заявить о нарушении