C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я к тебе прилетела... Диалог

Рецензия на - http://stihi.ru/2008/12/09/1437. Зенцов
Я сегодня увидел во сне
Колдовское виденье –
Невесомо по небу
Скользили, как пух,
Облака.
Неожиданно ветер утих
И по трапу ступенек
Величаво спускалась,
О боже, Она
С высока.

***

Я к тебе прилетела на облаке белом.
Ты приснился во сне - и его не прервав,
Я душою за ангелом следом летела,
В тишине, наслаждаясь, терпким запахом трав.
Он муаром тумана покрыл моё тело,
Звёзд касаясь, мы плыли в небесной дали,
Покружив над горами, тебя разглядели,
И у ног твоих мягко коснулись земли.
Этот сон продолжался всего лишь мгновенье,
Ангел стрелки часов повернул для нас вспять.
Чтоб нам дать ощутить - наших душ косновенье,
Чтоб с тобой мы успели друг друга обнять.
Что ж ты плачешь, любимый, упав на колени,
Поднимись и к груди меня крепче прижми.
Не святая я женщина и не царевна,
И такую, как есть ты душою прими.


Рецензии