J. F. K

               
Друзья спросили, а чё ничего не сказал о Кеннеди?
Я ответил не было времени.
Этот Человек стремился к братству людей,
Но враги не пожелали торжества его идей.

Ты можешь быть свободным, но в тюрьме,
А можешь быть на воле ,но в неволи.
Sagopa  и Ceza нам грустно поют,
А мы у костров воображаемых юрт.

В карманах ничего у нас нет,
В душе братьям огромный привет.
В этом мире обидном до слез,
В наших душах нет лживых грёз.

Когда мы пьяны говорит не язык, а душа,
И хоть в карманах ни шиша!
А вы только думаете ,что живете,
На  самом деле вы всё в унитаз срёте.

Я шёл и музыка Морриконе наполняла меня,
Хотел Адели  позвонить, хотел я выйти из себя.
И в этой жизни способен все понять,
Лишь тот кто успел все потерять.

И “Профессионала” волшебные звуки,
И кайфа чудесные муки,
Помогают мне осознать,
Что Лёху я обнять,

Способен от моей всеобщей любви,
Как будто Приказ, душой не криви!
Вам не понять ,почему Лёха мой брат,
И между нами любовь в тысячу ватт.

Я не могу вам всего обьяснить,
Вы попросите вам чуда явить,
Но над пророками поставлена печать,
А мне лишь в стихах кричать.

А звуки простого гения Морриконе,
Не дают забыть  о законе,
Что в этом мире всех сильней,
У кого хватило духу быть всех слабей.

И вам этого не понять,
А я хочу братьев обнять.
Они могут в этом мире все потерять,
Истинные ценности всегда осознать.

Часто я хочу только молчать,
И никому ничего не обьяснять.
И боль мира чрез себя пронести,
И по-другому  до людей донести.

Но над нами один лишь Господин!
И узреть способен лишь Он один.
И только  душ порывами   мы друг другу можем обьяснить,
Но не можем что-то изменить.

А я люблю вас всех,
Но нежен кожи моей мех,
Уйду я раньше срока,
Закончится моя морока.

Душа лишь способна изнывать,
И я способен только писать,
И если б видели как это происходит,
Вы б  поняли от Кого исходит…

А я как Бельмондо иду к вертолету,
И болям моим нету счету.
И я рожден для странного пути,
А жизнь прекрасна ,как ни крути.

Я хотел бы молчать ,но не могу,
Потому вам эти строки я пишу.
Наверно решил меня Всевышний в этот мир послать,
Что должен я что-то рассказать.

Что нельзя дальше в этом мире детей рожать,
Если не готовы друг друга обнять,
Ведь с миром должны мы быть единым.
И Бог наш должен быть Единым!

И песня из фильма” Профессионал”,
И вином наполнен мой бокал,
И серебро блестит на правой руке,
А истина действительно в вине.

И я убиваю себя никотином,
Сливаясь с сигаретным дымом.
А сигареты –солдатики смерти,
Но помогают как не вертим.

А в этом мире всех сильней ,
Тот кому всех больней,
Но он любит жизнь больше всех,
Хоть у него и нежный мех.

И смерть зверя с нежной шкурой,
И жизнь мне кажется дурой.
Этой ночью от любви я умер.
Увезла как в фильме бумер.

В этом мире всё не так,
Мы кажись попали впросак,
Мы все не как велено поступаем,
Человека в себе унижаем.

Божий замысел был вовсе не таким,
Не так хотел наш главный Хаким.
Должны мы все иблису доказать,
Что и глина способна как огонь блистать.
И Кеннеди был одним из тех,
У кого хоть нежный мех,
Был из тех ,кто понять способен,
Что каждый в душе Создателю подобен.

Я после 5 намазов ,пьян,
И в поисках истины я рьян.
И падает из рук у меня карандаш,
А на могиле хочу простой я даш.

Я зол, я ненависти полон,
По лестнице ведет меня Ахерон,
А душа моя изнывает ,
Она всю правду знает.

Я в зеркале, я пьян,я ужасен,
Но в душе я так прекрасен,
Я вижу мир прекрасным как он есть,
И хоть досады моей вам не счесть.

Мужчина не обижается, ему лишь досадно
А клапаны работают надсадно.
Что люди главного не понимают,
Что в игре иблису помогают.

Мой взор удивленный ,умудренный,
Куда катится мир гавённый?
Ведь так сложно, просто понять,
Что душу нельзя продавать.

Каждая пуля –это мертвец!
Значит кому-то наступит пипец,
Но кто мы такие чтоб решать,
Кого то на тот свет отправлять.

Мои руки, мое тело устало,
Оно годами изнывало,
Повсюду цветы ,птички поют
О гармонии петь не устают.

От глотка любви я пьян бываю
От всеобщей любви изнываю.
Я в том месте ,где я должен быть,
Но порой хочется мне выть.

И если ни стихов ,ни друзей,
И плана зеленых полей.
Быть может ни секунды не задержался,
Из темницы мира я бы сорвался.

Мне так хочется стихами красиво сказать,
И подлецов хоть словом наказать.
Я тот кто засмеется последним,
Но в бою хочу быть передним.

В этом мире не могу что-то решать,
И лишь душе в стихах изнывать,
Я устал от подлых драм,
Надоел мне черно-белый экран.

Брат, даже если в этом мире ты бедняк,
Ты в мечтах летай как истребитель Як
Мы пьяны ,звезд причудливый узор,
У матери в глазах немой укор.

У меня в руках карандаш простой,
И мне досадно, брат мой
И сейчас я всех слабей!
И хоть ты меня не бей!

Каждое утро полно преступлений!
Политиков наглых заявлений!
израиль и сша о геноциде заявляют!
А сами детей каждый день истребляют!

Себе не запрещая вовсе ничего,
В противовес не желают никого
Но всем настанет расплаты День,
И от огня не найдется тень

А наша в этом мире цель,
Описать истины ель!
Чтоб в день битвы со Злом,
Нас было немало  числом.

А если все ж спящие  не очнуться,
То Ему не надо даже прикоснуться
И будь врагов хоть миллиардов шесть,
Их трупов потом не счесть.

А Кеннеди убили ублюдки за то,
Что бедным не хотел видеть никого,
Хотел ,чтоб люди иблиса победили,
О Торжестве глины над огнем заявили.

А мне так грустно в этом мире жить,
И только близким и вере меня с ним мирить,
И лишь за них я Богу благодарен,
Я с Кеннеди в душе солидарен.

И безмолвные покои океана,
Им пофиг, что на улицах драма.
Хотел бы возглавить армию цветов,
Чтоб красотой поразить врагов.

Но не красоте этот мир спасать,
Она способна лишь взор услаждать.
И лишь с Истинной верой в душе!
Врагам  нанесем  мы туше!

И хоть пишу для вас я кровью,
Не поведете даже бровью,
Вы будете также человека в себе унижать,
О своем предназначении забывать.

Мои вены устали кровь гнать,
Им с наркотиками не совладать,
Но пока способен я до утра не спать,
Лишь бы вам о правде кровью писать.

4-26 ,я уже не пьян, а тело хочет спать,
А душе так хочется кричать,
Мои стихи, все что есть у меня в этом мире,
И лишь ими стреляю я в этом тире…

Наша земля-кладбище.
Прошлых, наше ,будущих –обиталище,
До нас были тысячи поколений,
Не избегли времени наводнений.

Пласты истории, миллиарды нас,
И за каждым смотрит Божий глаз,
Люди живут на свете тьму веков,
И каждый уносит  мешок грехов……

                23.03.2010


Рецензии