Порой

               
Мне так хочется ,чтоб были стихи,
Радостными, где не вспоминаю грехи,
Но в этом мире слишком много боли,
Порой не хватает усилий воли,

Порой способны лишь в том силу черпать,
Что можем брата крепко обнять,
И брат способен все понять,
И боль твою ,как свою принять.

Порой девчонки так сильно любят,
Порой мечты под грязью хоронят,
Порой не можешь сам понять,
Порой можешь тварь половинкой назвать,

Порой не хватает сигарете огня,
Порой не хватает тебе белого коня,
Порой  ты полагаешь ,что можешь весь мир спасти,
Порой приходится изо всех сил самому грести,

Порой  кажется ,что в жизни все несправедливо,
Порой ,ты думаешь, что жизнь-это диво,
Но жизнь лишь обманный сон,
И душа несется с ней в унисон,

Порой так хочется душе кричать,
Порой так много хочется сказать,

Порой нужно лишь молчать,
Порой Богу просьбы в себе держать,

Порой ты можешь осознать,
Что завтру сегодня не догнать,
Если в сегодня ты не все решить успел,
Значит завтра плод еще не поспел,

Леша мне сказал ,что разный каждый мой глаз,
Один как у волка , что острый  алмаз,
Другой  младенца грустный и добрый,
И от боли  мира –мокрый,

Порой меня никто не понимает,
Порой душа от одиночества изнывает,
Порой на экране кто-то мелькает,
Порой улыбка надеждой наполняет,

Порой ,я думаю что не буду камнем лежать,
Порой ,я думаю что и это великая благодать,
Порой мне хочется дальше сочинять,
Порой мне хочется, чтоб мог кто-то понять,

Порой я знаю, что ничего не знаю,
Порой с братвой в небеса улетаю,
Порой могу я сутками молчать,
Порой могу в стихах кричать,

Порой я пьян, но на земле я самый трезвый,
Порой в постели, в танце я самый резвый,
Порой хочу чтоб появилась та,
Порой   хочу чтоб сбылась мечта!

Порой мы друг друга не понимаем,
Порой мы все какую-то роль играем,
Порой мы желаем, чтоб эта мука прекратилась,
Порой мы желаем, чтоб Божья Воля явилась,

Порой мы что-то читаем,
Порой прочитанного  не понимаем,
Порой в облака мы взлетаем,
Порой в землю родных зарываем,

Порой в сложном  друг друга обвиняем,
Порой простого мы не понимаем,
Порой так хочется крепко уснуть,
Порой так хочется из мира улизнуть,

Порой жизнь волшебна как Raffaello,
Порой так хочется ,чтоб солнце вечно грело,
Порой одиночество как подарок,
Порой ждешь под сводами арок,

Порой так хочется обо всем рассказать,
Порой так хочется ночей не спать,
Порой так хочется обо всем забыть,
Порой так хочется в кайфе бархатном плыть,

Порой так хочу на Востоке я быть,
Порой хочу и здесь я волком выть,
Порой я знаю ,что все понимаю,
Порой о насущном забываю,

Порой жизнь грустная с веселыми припевами песнь,
Порой осаждает гнилая плесень,
Порой важно чтоб паутина не превратила в пауков,
Порой важно суметь  не превратиться в подлецов…


                24.03.2010


Рецензии