Устами младенца, или любовь к маме

Малютка сын никак не мог уснуть. Он обнимал и целовал лежащую рядышком маму, и гладил ручонками волосы мамы. И говорил маме всякие ласковые слова, и как он её сильно-пресильно любит. И вот взяв двумя ручками лицо мамы, близко близко глаза в глаза приблизился и говорит:
- Знаешь мама, как я тебя люблю... - ещё подумал и сказал:
- Я возьму топой (топор) и отъюблю (отрублю)тебе гоёву(голову)!
Продолжая всё так же нежно заглядывать в лицо маме.
Мама тоже не растерялась, перекладывая сыночка на своё место, выдала:
- А я возьму топор, и отрублю тебе ножку...
- А-а-а-а-а - раздался плач малыша. Слёзы покатились ручьём.
- А как я без ножки буду? Пигать?(прыгать)Да?  Пигать?
Наверно обидными показались мамины слова малютке. Мама его успокоила, сказав, что ничего такого она, конечно, делать не станет и поцеловала сына ещё крепче. Он успокоился и уснул.
Мама подумала:
- А как же я буду ходить без головы…?
 


Рецензии