Это я твоё зюзьбение!

У детей энергия неиссякаема. И пока ребёнок не выплеснет всю свою энергию, что накопил за день, унять его порой бывает очень сложно. Особенно вечером - день закончился, а нерастраченной энергии ещё две батарейки.
Как-то под вечер мальчик Никита так разыгрался, да так расшумелся, что не слышал самого себя, не то что Маму или Папу. Мама была на грани срыва, и уже близка к решительным мерам. Чтобы хоть как-то разрядить накалившуюся обстановку, я в присутствии Никиты объясняю его Маме, что  от переизбытка чувств, и нерастраченной энергии наступило ПЕРЕВОЗБУЖДЕНИЕ.
В это время Никита вдруг притих, и стал внимательно слушать, что о нём говорят взрослые. Тут же повернулся к маме, развел ручки в стороны, закивал головой, и произнёс:
- Да, Мама, да - ЗЮЗЬБЕНИЕ.
С тех пор мы так с этим мальчиком и дружим. Когда я его встречаю, то спрашиваю:
- А это кто пришёл?
Он только мне так отвечает:
- Это я, твоё ЗЮЗЬБЕНИЕ!
Так у меня появился новый друг. Моё ЗЮЗЬБЕНИЕ!


Рецензии