***

.... это было состояние близское к абсурду. Все не мило, ничего не хочется... горло болит, как сука ... мучаюсь Йодоксом и Декотеленом... нет, это боль не от ангины, это боль от "неправельных слов" - Куриленко благополучно разбив ноутбук, теперь шлялась по разного рода нет кафе, где - то кашляли в затылок, то шелкали по клавиатуре, то по Скайпу говорили о сексе и размере груди....
Несмотря на полное отсутствие времени и жуткое состояние, она должна была поделится своими мыслями, иначе они съедали ей нутро:

я своей бессовестной радостью
причиняю горе любимым
Разобрала бы на запчасти малые
сердце живое, или разбила!
и понимаю что вот оно! Рядом!

Меня любят трое!

Кто же? Я или они мне?
Пречиняют вселенское горе?!!!
Упасть в лужу влюбленности,
В грязь неоправданной зависти
Запах, как от копчености
просроченной, но продаваемой
кризис подарит прозу лучшую
одиночество риФму подбросит
а меня суку такую - живучую
тоска, как траву лезчием косет!


Рецензии