Заткнись, сердце!

Оставив за гранью мысли всё то, что связывает нас с повседневностью, случается, что мы улетаем туда, куда зовёт сердце. Но случается это редко… и не наяву.
Там, в неведомой этому миру дали, сердце испускает надрывный вопль, сжимается, болью отдаваясь в груди, и замирает в ожидании радости.
Где же она? Почему раз за разом его лишают долгожданного счастья? Почему обрекают на нудную повседневность? Почему давят у основания все его порывы и гасят его громкие призывы к теплу и свету?
Заткнись сердце, ты неразумно! Ты не умеешь думать, ты способно только чувствовать. А чувства теперь противопоказаны. Они мешают жить.
Тогда зачем же я существую, не понимает сердце. Чтобы гонять по венам кровь?
Утро придёт. Никуда от него не деться. И с восходом нового дня, сердце поймёт, что очередная его надежда на счастье умерла окончательно, не оставив от себя даже горстки пепла.
Что ему делать? Искать новую несбыточную мечту или всё оставшееся до смерти время с горечью вспоминать прошлую, канувшую в небытие? 
Чтобы не загнуться от горя и безысходности, сердце начинает учиться не любить и не надеяться. Оно по крупицам изживает из себя тягу к высокому, сосредоточившись на том, чтобы размеренно и бездумно гонять по венам кровь.
Тук. Не думать. Тук. Не ждать. Тук. Не надеяться. Тук. Не любить.
Тук. Тук. Тук.
И вот через некоторое время оно успокаивается окончательно. Механическая бездумная работа, заключённая в сокращении и распрямлении.
Тук. Тук. Тук.
Никаких замираний, никаких убыстрений. Вообще ничего, кроме размеренного глухого стука.
Любовь? А что это? Радость? А как это? Счастье? А зачем это?
Я стучу. И больше мне ничего не нужно.
Главное в этой жизни - не париться…
И лицо человека каменеет, глаза стекленеют, губы замирают.
Ну и как же теперь можно сказать, что этот человек Живёт?
Он доживает...
Его сердце просто стучит… 


Рецензии