Прогулка с призраком 1

       Приехал я как-то в маленький городок под Ереваном, в командировку.      
       Иду я, значит, по улице.
Солнышко светит. Воздух прозрачен весенней чистотой. Все внутри радуется окончанию нудной промозглой зимы. Еще пару месяцев и наступит долгожданная жара.
И от этого мое сердце начинает колотиться от счастья.

       Удивлены?

       Зря.

       Только вам сообщаю: жара - моя самая любимая пора.

       Это ж какая прелесть! Идешь. Вдыхаешь полной грудью воздух, горячей чем в сауне. Все твое существо поет от зноя, проникающего в каждую клеточку тела.
Великолепный обильный пот ручьями стекает на коричневый от загара лоб и дальше мини водопадами срывается с бровей и падает на щеки. Смешиваясь с пылью, он оставляет на лице великолепные темные полоски. Они тут же высыхают. За ними образуются новые и тоже высыхают. И так раз за разом. К концу прогулки лицо становится похожим на шкуру зебры.

       Но тут ты достигаешь цели своего похода. Супермаркет. Тебе там надо купить гвозди.
Ты бегаешь в мыле по отделам, пытаясь найти один единственный, где их продают.
Но в супермаркете, как в Греции, есть все...
Кроме гвоздей!

       И ты начинаешь злиться на себя. Что поверил рекламе в газете. Это она, зараза, продекларировала, что в супермаркете есть все...
Да, всё! И дурни, как я, в том числе, которые свято верят рекламе! Наконец, не выдерживаю и спрашиваю в справочной, где купить злополучные гвозди.
Девушка, сидящая в удобном кожаном кресле, сначала поднимает глаза вверх, к потолку, потом опускает на меня, убогого, и сухо сообщает:
       - Через две секции от меня. 
Далее она невозмутимо вынимает из под стола книгу в яркой обложке. По виду фэнтези. Автора я не запомнил, но с какой-то, помнится, странной двойной фамилией.
Иду в направлении указанном справкой.
Действительно есть такой отдел. Инструмент продают. И гвозди в аккуратных цветастых пакетиках по 10 штук. Гляжу на цену и меня пробирает восхищение еще большее чем от знойного забортного воздуха.
Молодцы ребята! Умеют преподнести товар! И не хочешь - купишь!
Но это все будет только через два месяца...


Продолжение следует


Рецензии
Первый раз слышу, чтобы в супермаркете продавали гвозди. Может это гипермаркет? И то, в сомнениях...

Ёжи-Кри   27.03.2010 10:43     Заявить о нарушении
Ты еще много чего в жизни не слышала.
В хорошем настоящем супермаркете есть все.

Голкин Вендер   28.03.2010 12:07   Заявить о нарушении
Следовательно у нас не настоящие... Поскольку в наших супермаркетах продается только еда и галантерея. Может в Метро? Это гипермаркет... Короче, не суть, рассказ мне понравился, жду продолжения.

Ёжи-Кри   28.03.2010 13:29   Заявить о нарушении