Подругам

Вы хотите, что б расхвалила вас?
Как вы преданы, верны, что не кидаловы.
Да плевала я на ваши желания!
Я и так от вашей дружбы отвязалась бы.

То вы любите меня без всяких мер,
То уходите когда нужны так мне.
То всем слухам, раздающимся на этой земле
Вы готовы поверить, не веря мне.

Вы забыли наверно, как мы ссорились,
Как ходили, вы, носик свой задрав,
Как ворчали и сплетни от вас неслись,
Вы как будто нажрались дурманных трав.

Вы как звери. Одни инстинкты в вас.
И оскал как у крысы. Плюю на вас!
Вы не люди ни звери. Особые существа.
Прости меня – никто ведь не произнесла.

Почему вы так зло?
Не пойму ни как.
Толи вам за подло,
Тли я не та.

Мне не хочется с вами общаться больше.
Мне неважно даже, что будет дальше!
Просто сгиньте с дороги, не попадайтесь больше.
Без ссор и истерик. Просто отстаньте.

Мы и в счастье и в горе всегда были вместе.
До поры до времени. Теперь в вязком тесте
И слова и чувства и действия ваши.
Вы увязли подруги в Тагильской параше.

В той грязи и той пакости, что была в девяностые.
Вы – обычные гопницы в Розовых платьицах.
Вы все сгнили как твари и снаружи и изнутри.
Счастья вам и здоровьица. Как Малаховым сказано.


Рецензии
В той грязи и той пакости, что была в девяностые.
Вы – обычные гопницы в Розовых платьицах.- эти строки понравились

Илона Мёд Гапонова   28.03.2010 23:44     Заявить о нарушении
вот и мне тоже!

Ммудра   03.04.2010 00:33   Заявить о нарушении