Я хочу..

Я хочу задышать под водой,
Полететь вопреки притяжению.
Полюбить, пробежаться босой
По траве что играла зеленью.

Вспомнить лето и сразу забыть.
Я стыжусь своих слабостей многих.
Но и вспомнив не отпустить
Те моменты, что стали дороги.

Мне так грустно по вечерам,
Ностальгия – моя подруга.
Мы стоим с ней возле окна
Попивая кровь,  друг из друга.

Как я жду этих летних деньков
Что б побегать по пыльной дороге.
Вновь увидеть туман над рекой,
И рассвет.

Начиная с горки. Я пойду по росистой траве
Уж давно забыв её запаха.
Я вселю в это тело любовь,
Даже став чёрной урною праха.


Рецензии
Спасибо Аня)) От тебя эти слова в двойне приятны))
Но на самом деле есть чему поучиться мне у тебя. Если уж на то пошло, то мы учимся друг у друга)

P.S. Тоkmко этот стих еще в 14 написан был (:Р)

Валентина Ветошкина   06.04.2010 22:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.