фраза

Ты выхватываешь минуты
Из клочков убегающей дали
Ты готов ожидать часами
Там, где ждать тебя перестали.


Рецензии
Андрюш, можно сделать классную вещь ...

Надежда Малышкина   27.03.2010 23:39     Заявить о нарушении
попробуй пожалуйста. потом дашь посмотреть.

Тоже Фрукт   28.03.2010 10:37   Заявить о нарушении
по-честному, что-то в самом деле интересное, только именно пока что не допеклось. Но ты ж справишься? Ты справишься и будет СТИХ. Да.
Спасибо Надь!!!

Тоже Фрукт   28.03.2010 18:40   Заявить о нарушении
у меня, зато, что-то литературоведческое накропалось )))Будет время зайди, глянь , может смешно? )

Тоже Фрукт   28.03.2010 19:54   Заявить о нарушении
иду, постоянно вылетаю из инета...Андрюш, давай, я пока уберу эту муть? потом. доработаю - пришлю тебе, ага?

Надежда Малышкина   28.03.2010 19:58   Заявить о нарушении
Как сделаешь, так и ладно будет) Успехов!

Тоже Фрукт   28.03.2010 20:08   Заявить о нарушении
Андрюш, а вот так, посмотри:

-Ты выхватываешь минуты
Из клочков убегающей дали
Ты готов ожидать часами
Там, где ждать тебя перестали

-Я минуты считаю украдкой
далью меряю время разлуки
и тебя спасти я пытаюсь
выпивая боли все муки

-Ты по – прежнему, веришь в чудо?
И летаешь ночами с ветром?

-Я по-прежнему верю и буду
Для тебя последней надеждой

Надежда Малышкина   01.04.2010 23:12   Заявить о нарушении
Ну, не знаю Надь. У меня дальше фразы не идёт.
Время безотносительно к нам. Оно идёт, течёт, мчится.
Никак не могу сформулировать. Эти, выхваченные минуты, то что хочешь оставить себе. То время, в котором хочешь и не можешь остаться. И тратишь часы и больше тратишь, что-то выискивая в себе в окружающих. Ишешь подобия, похожести.
вдруг вот скажем запах какой-то, для меня воздух. Нет, ну не весь воздух конечно) а что-то вдохнёшь с прилетевшим ветерком и кажется ты в другом времени. Даже и не так хорошо было тогда, в том времени, но именно в момент когда ты вдыхал такой же ветерком принесённый воздух. Такой же. И...нет его.
Не срабатывает машина времени))) почти построена но какие-то *колёсики* не прикручены.
Не могу объяснить) С чего, собственно и начинал.

Тоже Фрукт   02.04.2010 09:24   Заявить о нарушении
уйду я пока в стихиру. что-то мне рифмы захотелось. ежли что, я там.

Тоже Фрукт   02.04.2010 11:45   Заявить о нарушении