день из жизни бобика

Бобик проснулся рано утром. Ласковый луч солнца упал ему на мордочку, он потянулся, зевнул и встал. Затем, он оглянулся в поисках своей миски. Дело в том, что жил он в деревне совсем не давно, был еще маленьким, и поэтому не успел освоиться. Тем не менее, он считал себя уже взрослой собакой, так как пять месяцев – возраст солидный.  Бобик был небольшим щенком, черненьким, и пока он не вырос, у него смешно болтались ушки а на боку было рыжее пятно, им он особенно гордился. Бобик побежал на кухню, в кухне всегда было тепло, светло, и пахло чем-то очень вкусным, а еще на кухне часто суетилась хозяйка и что-то делала. Хозяйка была невысокой, но очень полной женщиной, у нее было доброе лицо, и Бобик любил сидеть у нее на коленях, там было очень удобно, и пахла она как–то по-особенному – надежно. Она всегда что-то делала на кухне, хотя, что там можно делать, Бобик понимал плохо, потому что на кухне нужно есть, но им разве объяснишь? Хозяйка не замечала щенка, и это было неприятно. Вообще неприятно, когда тебя не замечают. Он точно знал, что за погрызаные тапки его еще не простили. «Ну и ладно» подумал он, и принялся громко лаять, потому что есть все-таки хотелось. Ему дали каши. Бобик не очень любил кашу, но знал, что больше он, к сожалению, ничего не получит. Делать нечего. Пришлось есть. Позавтракав, он направился к двери, но тут опять пришлось гавкать, так как дверь была закрыта. Ее всегда на ночь закрывали, и каждое утро Бобик требовал, чтобы его выпустили наружу. С его точки зрения, это было нечестно, Барбос – его брат, спал на улице, в конуре, а Бобика оставляли дома. Барбос говорил, что это потому что он маленький, а Бобик вовсе не маленький, а очень даже большой! Бобик давно мечтал о конуре. Он уже точно знал, что там будет красный коврик, такая же подушечка, и специальное место для косточек. Вечерами, он засыпал мечтая о конуре. Но ничего не поделаешь, пока приходилось жить в доме, а днем гулять во дворе.
    Ему открыли дверь, и он радостно выбежал, светило солнце, все звери потихоньку просыпались. Тут он увидел своего друга – Пофтю. Пофтя был свиньей. Нет, вы не подумайте, он был очень вежливым и чистым, просто так получилось, что он родился свиньей. Пофтя был достаточно круглым, розовеньким и имел на редкость симпатичную мордочку с приплюснутым пятачком. Он был ровесником Бобика, поэтому они целыми днями играли вместе. Бобик подбежал к Пофте и спросил: « че делаешь?» Пофтя, явно недовольный тем, что его отвлекают, ответил: «ем», Бобик, нисколько не смущенный таким коротким ответом продолжал говорить: «ясно, а я уже позавтракал» тут Пофтя вздохнул, он не любил когда его отвлекают: «я вообще-то тоже позавтракал, но сейчас у меня второй завтрак, потому что я не наелся. Видишь, там под деревом лежит яблоко и сухарик? Это мне на третий завтрак, так что пожалуйста, не мешай, я очень занят.» поняв всю серьезность ситуации, Бобик решил, что действительно лучше не мешать, и пообещал вернуться попозже. Чтобы чем-то себя занять, он решил прогуляться, двор был большой, и если обойти его кругом то когда вернешься, Пофтя закончит есть. Это Бобик знал по опыту. Сначала он прошелся до конуры брата, хозяин недавно ее покрасил, и теперь она казалась такой новенькой и красивой, что Бобик иногда даже немного завидовал. Барбос, очевидно, только встал, и сейчас грелся на солнышке. «Барбос!!!» бедный пес аж подпрыгнул от такого неожиданного крика, но увидев своего неугомонного младшего брата вздохнул: «чего тебе?» спросил он « можно мне в конуре твоей посидеть?» Барбос закатил глаза: «нет» тут Бобик состроил глазки, поджал хвост, и немного наклонил голову, Барбос что-то пробормотал и сказал « залезай». В конуре было тепло, темно и уютно, как и всегда. Бобик с удовольствием растянулся на коврике и вздохнул. Если закрыть глаза, и немного постараться, можно представить, что это твоя конура, твой дом, и никто тебя не выгонит, только ты можешь всех впускать и выпускать. Бобику нравилось ощущать себя сильным. Он полежал еще чуть–чуть, но тут мокрый нос Барбоса уперся ему в бок: «вылезай, я досыпать буду» Бобик вздохнул и вылез, потому что спорить с Братом нельзя, иначе он может не пустить завтра.
    Несильно огорчившись, Бобик побежал дальше, где в дальнем конце двора гуляли куры и петух: «здравствуйте господин петух» поздоровался Бобик, а петух, который на счастье щенку был в хорошем расположении духа, улыбнулся ему. Бобик знал, что с петухом всегда надо здороваться, он был очень большим петухом и больно клевал, а к тому же он еще был очень самовлюбленным. С курами здороваться было бессмысленно, так как они всегда ворчали о том, что хозяин за двором плохо смотрит, и о том, что подорожало зерно. В другом конце двора был загон с кроликами. Там жил еще один друг - Милант. Он был высокий, худенький и был у него коротенький пушистый хвостик. Его длинные уши всегда за ним волочились, а когда ему было особенно страшно, можно было в них спрятаться. Милант был умным кроликом и всегда мог отличить хорошую морковку от плоховатой.  Подойдя к загону, Бобик застал его за тем, что он читал лекцию молодым крольчатам, но увидев Бобика, тут же их отпустил «ты все учишь?» спросил его щенок, «приходиться, кто же кроме меня их научит?» Бобик вздохнул: «ты играть то будешь?» Милант выкарабкался из загона «мы щас к Пофте?» спросил он «да, он уже должен заканчивать третий завтрак » и точно, Пофтя сидел уже сытый, и намного более веселый чем утром. Втроем они пошли играть. Бобик предложил лапами следы оставлять, а потом смотреть на них. Все согласились, потому что рассматривать следы было интересно, например у Бобика и у Миланта следы вроде как похожи, а вроде как и разные, а у Пофти вообще копытца. Долго они занимались рассматриванием, но скоро пришло время обеда. Пофте принесли огромный тазик, в котором было много всего, но что именно понять было сложно, Миланта отнесли в загон, и накормили морковкой, ну а бобика одарили котлетой. Котлета казалась особенно вкусной после утренней каши. Бобик хотел было после обеда вновь пойти к друзьям, но увидев, что оба мирно посапывают, решил последовать их примеру и уснул под деревом.
    Проснулся он уже позже, рядом сидел Милант, покорно ждавший его пробуждения, а Пофтя уткнулся носом в землю. Бобик предложил продолжать изучение следов, но Пофтя категорически отказался: « Я уже с вами насиделся, аж до обеда, теперь мне побегать хочется, лучше в догонялки» с Пофтей все согласились. Друзья долго бегали, но наконец все устали. Они улеглись на мягкий стог сена, который хозяин давно собирался сжечь, и стали мечтать: Милант мечтал о том, что когда нибудь вырастит огромную морковку, такую, как весь его загон, нет, как дом, у будет долго ее есть! Он предложил поделиться с друзьями, но ни Бобик, ни Пофтя не любили морковку. Пофтя мечтал, что у него будет очень много еды, самой разной, хотя, еда и так у него была, но Пофтя всегда был голодный, так что его можно было понять. Ну а Бобик мечтал о конуре. Мечтали они по очереди весь вечер, но сначала позвали домой Миланта, у него была очень строгая мама крольчиха, и никто не смел спорить с тетушкой Иртой. Особенно ее боялся Бобик, она была невысокой, но внушала страх, ее мордочка имела немного сдавленный вид, а маленькие глазки сверкали, когда она ругалась. Остались Бобик и Пофтя, теперь они просто смотрели на звезды: « видишь, вон там колбаса, а рядом, яблоко и кусочек рыбы» объяснял Пофтя « да нет же, там конура! А там косточка, ну как ты не видишь?» но наверное все видят то, что сами хотят. Когда стало совсем темно, домой позвали и Пофтю, к тому же, он ужасно проголодался, так как играя с друзьями, он забыл прийти домой чтобы подкрепиться. «я тебя обязательно в свою конуру приглашу, я тебе обещаю» сонно пробормотал Бобик и пошел в дом. Хозяин почесал его за ухом, и Бобик ушел в гостиную, где его хозяева смотрели в коробку. Он лег на свою подушку, и подумал, почему они так часто смотрят в коробку? И почему именно в эту? Ведь в доме валялось очень много похожих коробок…может это как любимая косточка? Хотя кто их знает. Бобик начал запутываться в собственных мыслях, но понял, что очень устал, и заснул.


Рецензии