Как все...

«Живи как все – мне говорят –
Тогда минуют все напасти!»...
И я поверил им... Летят
В тартарары устои... Страсти

Тут набирают свою мощь,
Кругом ликуют, веселятся...
(Ведь я такой теперь точь-в-точь
Как все)... Довольно вам смеяться!..

«Как все» - так жить я не могу!
Я не посмешище, поймите!
Ходить, подняв одну ногу?!
Дышать в пол-вздоха?! Извините!

В пол-уха слушать – что поймёшь?
Смотреть в пол-глаза – что увидишь?
Пол-думы думать – ум свихнёшь!
Пол-слова молвить – всех обидишь!

«Как все живи! – мне говорят –
Не выделяйся из толпы ты!»
Толпою дружною все в ад
Шагают весело ребята...

Я тем пойду наперекор,
Кто мог над личностью смеяться!..
Вернусь к устоям, до сих пор забытым!
Нужно-ль удивляться?

Дышать всей грудью я хочу!
Смотреть вокруг двумя глазами!
Стоять на двух ногах! Лечу
Взмахнув обоими крылами!

И поднимаюсь над толпой,
Над суетой под небеса я...
«Как все быть» - кто я есть такой,
Тем образ Божий попирая?

Он был свободен от страстей –
И я от них освобождаюсь...
Он показал нам Путь Путей –
Я по Нему идти стараюсь...

Я - не "как все", я - не такой -
Мне очень трудно быть собою...
Взбираться горною тропой -
Не каждый этого достоин.

18.08.2008
Циттау


Рецензии
Легло нА душу, Анна.
Но в шестом четверостишии начало последней строки Вы вынесли в концовку третьей. Описка.
Добра, успехов!
С теплом,
С.Г.

Сергей Грущанский   28.03.2010 17:04     Заявить о нарушении
Нет, это не описка, а так задумано. Я хочу всей грудью дышать, а не в пол-вздоха, вот это я и сказала. Спасибо! Эта тема зрела у меня давно... Я писала "записки" ещё с 1993 года и потом по прошествии времени всё порвала, назвав их "записки сумасшедшего"... Но тема осталась и вот она легла стихами...

Анна Возрождённая   28.03.2010 19:43   Заявить о нарушении