Детство. Арбуз

  Сентябрь. Окончен шестой урок. Бегу домой. Дорогу перебежала, и я дома. Не переодеваясь, прямо в школьной форме, беру здоровенный арбуз.  Арбуз астраханский светло-зеленый с темными  широкими полосами. Вставляю в него большой кухонный нож ! Шкура у арбуза толстенная, поэтому с трудом разрезаю арбуз на две половинки. Одну половинку накрываю салфеткой и оставляю на столе. Со второй выхожу на крыльцо, сажусь на прогретые солнцем ступеньки и начинаю большой столовой ложкой доставать ярко-красную мякоть. Вкуснотища! Солнышко светит прямо в глаза, но менять своё местоположение я не собираюсь. Черные семечки бросаю прямо на землю. Куры моментально из глубины двора переносятся  к крыльцу. Сначала начинают клевать  семечки, затем медленно отходят по одной, потеряв всякий интерес и ко мне, и к арбузу. Когда половина половинки уже съедена , а в животе образовалась тяжесть, движения ложки становятся всё медленнее и медленнее. Почувствовав, что не в силах закончить трапезу, я достаю кусочки мякоти и бросаю на землю. Куры, сбившись в кучу, начинают борьбу за ярко-красный  кусочек. Выскребав арбуз до конца, я опрокидываю половинку и с  удовольствием, но уже через силу, выпиваю приторно-сладкий сок.  Бросаю арбузную корку курам и , медленно поднимаясь со ступенек ,иду в дом. Куры начинают новую атаку , теперь уже на выеденную половинку арбуза.


Рецензии