Другой мир

Они сидели на краю крыши. Он и Она.
Завороженно смотрели на далекие и близкие огни ночного города,
на полную сверкающую луну и нежные дымки облаков...
 Казалось, мир замер и ждет чего-то таинственного и необъяснимого...
- Какая красота...- прошептала Она, прижимаясь к нему щекой. Ее большие зеленоватые глаза
сверкали, как пара изумрудов в ночи.
- А ты смогла бы остаться здесь навсегда? - прошептал он ей с надеждой в ответ.
- Наверное нет... - ответила Она, задумавшись и с неподдельной грустью в голосе.
- Здесь красиво, сказочно, но это не мой мир, не тот, к которому я привыкла...
- А какой твой мир? Он такой же красивый и сказочный?
- Ты хочешь посмотреть? Пойдем! - и Она потянула его за руку к краю крыши.
 Он с испугом посмотрел вниз и ответил:
- Но...Я наверное, не смогу в твоем мире...Я же не умею летать!!!
 Она встряхнула своими длинными, светлыми волосами, из под которых показались
маленькие, длинные острые ушки, и решительно потянула его за собой:
- Не бойся!!! Я научу...


Рецензии
Хочется повторить за героиней: какая красота...

Хельга Сергеева   17.04.2010 00:27     Заявить о нарушении
Да...Люди думают, что научились летать...К сожалению, нет...Лишь немногие...

Олег Величко   17.04.2010 20:53   Заявить о нарушении