Встреча

 Ты опоздаешь на поезд...Я сейчас так хочу ,чтобы ты была здесь...
Я мысленно тебя представляю....свежий запах волос...Обожаю просто...

 Этот нежный взгляд,ничего не обещающий,но такой близкий и реальный..
.....после
поезда ты уставшая,но хочешь быть со мной....Я чувствую каждую клеточку
твоего тела,я прикасаюсь к тебе ...и ты не против...просто ласково
манишь меня к себе...

    Я не верю своему счастью...я трогаю
его..и оно отзывается,так пытается меня согреть...Мы уходим в
темноту.Нет не страшную,а ласковую и теплую,и она тянет нас за
собой,пытаясь сделать каждое мгновение незабываемым...

    Когда мы сливаемся вместе,реки текут в обратную сторону,нет никакого притяжения...кроме любви..

 Кажется все остановилось..Время - его нет.Пространство? Какое оно?

Растаять
как мороженое? Ощутить сладкий и манящий вкус клубники?Нет ,просто
почувствовать ЭТО,единственный и неповторимый поцелуй на губах....

Он стоял на перроне и нервно курил, вдыхая еще теплый осенний воздух...Ждал и не верил в свое счастье...

Ту единственную, о которой так мечтал. "10-й вагон..." - повторял он про себя и ждал, когда он остановится...

"Всего 9...странно... Последний - почтовый...Не может быть...". Он медленно оглянулся вокруг и...вдруг увидел ее...

Сразу понял, что это ОНА...Улыбка, манящая за пределы возможного,
нежные и ласковые глаза, так умеющие сказать сразу все и ничего не
обещающие... Длинные светлые волосы, искрящиеся лунным светом...

Шаги...его шаги, звучащие в тишине, идущие через вечность...Так
долго...И так быстро...Наслаждение в каждом шаге, каждый из которых все
ближе и ближе к НЕЙ, единственной...

Он так верил в то, что это продлится вечно, как поцелуй, оставленный на губах...


Рецензии