***

Коснемся тихо грани смерти
Яд скользил по моим губам
Мы так устали от этой верти
Но не найти покоя снам

Тихой ночью боль в сердцах
Луна лишь улыбнется
Кошмары…боль…и страх…
Страх что утро не вернется

Берешь кинжал и режешь вены
Веселые капли стекают вниз
Крик не пробивает эти стены
Мой сегодняшний каприз

А раны снова закрылись
Кровь свернулась давно
Губ твоих со слезами коснулась
Я не могу умереть все равно

Тихий шепот ночью
Ты снова звал не меня
Как удары плетью
Что прилетают от тебя


Смотря как мир создавался
Мне было немного смешно
Как будто кто-то сознавался
Что в нем будет все грешно

И новая ночь настала
Пороки накрыли меня
И все таки  так устала
Искать и искать тебя

А лежишь сейчас рядом
Тебе и не понять
Что скоро стану твоим ядом
И буду тихо  отравлять

До краев заполню смыслом
А потом уйду навсегда
Но будут возвращаться мысли
Что  не вернуть никогда…никогда

Хотя это все условно
И так не бывает совсем
Все идет ровно
И нет наверно проблем

Наверно это лишь сон мой
Кошмар что не могу побороть


Рецензии
Мрачноватые стихи. Путь к счастью не всегда прямолинеен и прост, иногда это дорога разочарований.
Улыбнись. Жизнь прекрасна и удивительна.
Удачи!

Игорь Фомин   30.03.2010 13:16     Заявить о нарушении
Игорь Фомин... уважаемый) думаю что жизнь похожа на серпантин,в конце которого будет вершина,которая откроет прекрасный вид ) надеюсь что достигну скоро вершины) чего и вам желаю...
с уважением,Девушка Без Улыбки

Девушка Без Улыбки   10.04.2010 17:19   Заявить о нарушении
У начала есть конец, где конец там вновь начало...
Развитие идет по спирали и "ВЕРШИНЫ" это только этапы, нового движения вверх...
Удачи

Игорь Фомин   10.04.2010 21:16   Заявить о нарушении