Книга лень и скука. том 1. главы пе-i-ii

=== ===
=== ПРЕДИСЛОВИЕ ===
=== ===


ОСТОРОЖНО! Читать дальше ОПАСНО для ВАШЕЙ ЖИЗНИ!!!
=================================================

Внимание! Это первый текст в мире, читая который Вы можете получить Необратимые Повреждения Вашего Сознания (НП ВС) с Опасно Высокой Вероятностью (ОВВ).

Автора этой работы без ложной гордости можно смело назвать человеком, совесть которого позволила провести многие десятки тысяч экспериментов над Другими Живыми Людьми (ДЖЛ). Это были Жестокие , очень очень жестокие эксперименты...

Их суть заключалась в следующем: Автор под разными предлогами якобы в Благих Намерениях втирался в доверие к ничего не подозревавшим, совершенно никакой опасности не ощущавшим обычным наивным людям и ЖЕСТКО РВАЛ их Шаблоны Сознания (ШС), используя Очень Опасные Авторские Методики Беспрецедентно Страшно Сильного Информационного Давления (ОО АМБ СС ИД) как посредством неповторимого оркестра возможностей Авторской сущности на изменение окружающей среды испытуемых всеми известными Автору способами, описанными и еще не описанными Автором и Человечеством.



Зачем автору этой работы было делать то, что он делал?
======================================================

Мотивационный комплекс Автора этой работы, по мнению самого Автора, состоит из бессчетного множества мотивов. К сожалению многих его ранних поклонников и фанатов, коим Автор к моменту написания этой работы уже не является, Автор давно уже не делит Мотивы на Хорошие Мотивы (ХМ) и Плохие Мотивы (ПХ), т.к. пока, по мнения самого Автора, даже близко не приблизился к Формально-Логическому обоснованию понятий "Хорошо" и "Плохо" - выраженных строго Математическим Языком, Автор приведет здесь хаотично упорядоченное множество Мотивов: лень и скука, мания вечного кайфа, желание отомстить всему Человечеству за невероятный урон, нанесенный НАМЕРЕННО (вариантов нету) Человечеством когда то блистательной Детской Психике Автора, когда он только родился, и ему было еще 0 лет, 0 месяцев, 0 дней, 0 минут, 0 секунд... , и, конечно же - самых сильных и особо одиозно гипертрофированно развитых мотивах - на которых он почти помешан: Любовь, Счастье, Развитие!


Внимание!!! Именно поэтому Автор

-= СНИМАЕТ С СЕБЯ ВСЯКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЧТЕНИЕ Вами ДАЛЕЕ ЭТОГО ТЕКСТА =-



Полное множество каналов, доступных Автору
==========================================
По результатам его искренних уверений самого СЕБЯ изощренными, но давно уже не прущими самого
Себя способами, описанными и еще не описанными Автором и Человечеством в различных
информационных изданиях, как в бумажном, так и в электронном виде, в том числе и в Интернете - в
собственном блоге, что было заранее хитро и подло, по мнения Автора, им спланированно в твердом уме
и ясной памяти - существует всего 3 канала или, как любит говорить Автор, неизбежно определяемые
этими каналами "ТРИ РЕАЛЬНОСТИ": Информационной, Духовным, Физической.

Ну да Бог ему Судья! И всем нам, Читателям, тоже!


Результаты Исследований
=======================

Как показали исследования, проведенные Автором этой работы на случайной выборке
1630 граждан России в 2010 году и одном специально выбранным им 16 лет назад
Лице Без Гражданства Кавказской Наружности Масадо-Узбеко-Грузинского происхождения:

После первого прочтения этого текста ДОКОНЦА вероятность СОЙТИ С УМА оценивается приблизительно в 9,8% случаев. А именно, С УМА СОШЛИ 166,63265 человек.



Зачем Вам Это Читать Дальше?
=============================
Есть множество других дел и занятий.
Но Вы выбрали именно это?

ТАК ЧТО, если что, ПЕНЯЙТЕ НА СЕБЯ!



ЗНАЧИТ ВЫ СМЕЛЫЙ!
=================
я ЛЮБЛЮ смелых. Только смелым покоряются МОРЯ. Смелые любят Покорных.






=== ===
=== Глава I. Как я стал Взрослым. ===
=== ===



Я родился в Москве 27 декабря 1975 года младшим ребенком в далеко выходящей за рамки стандартов московской семье. Мой старший брат назвал меня Михаилом.

Мое первое воспоминание: мне полгода, действия происходят в большой комнате нашей двухкомнатной московской квартиры. Моя мама убаюкивает меня в коляске. Я лежу на спине. Мое тело, руки и ноги крепко стянуты пеленками. Я не могу двигаться, я могу только размышлять. Мне скучно и от скуки я сам себе начинаю придумывать абстрактные задания, припоминая, как мама со старшим братом занимались арифметикой и изучали счет от одного до ста. Тогда я принялся составлять таблицу умножения для чисел от одного до десяти. Сначала умножая числа на два, потом на три, и в итоге дохожу до “девять на девять”. 2-3 минуты ушло на последовательно складывание, получаю восемьдесят один. Потом еще минут 5 пытаюсь осознать и перепроверить результат, и убедившись в правильности своего ответа, спокойно засыпаю.

С самого раннего детства я больше всего на свете стремился к развитию моей осознанности. Дни напролет я проводил в общении с моим старшим братом Никитой, впитывая полученные от него знания, как ненасытная губка. Остальное свободное время я самостоятельно созерцал мои внутренние рассуждения, надеясь найти абсолютную истину моего бытия.

Мой неординарный папа, в то время молодой врач, хотел, чтобы я стал великим политиком или заслуженным академиком. Но мысли об общественном положении и признании в понимании моего отца мне казались мелочными и недостойными. Я мечтал о гораздо большем - достичь такого уровня развития, что бы великие академики и политики в очередь выстраивались ради мимолетной возможности личного знакомства со мною. Мне казалось величайшим достижением и счастьем стать умнейшим человеком за всю историю человечества и удерживать этот титул еще многие тысячелетия после моего ухода из этой реальности.

Основной линией воспитания, проводимой моим папой, было создание в семье напряженной эмоциональной атмосферы. И днем и ночью я не знал покоя. Ничем мною не заслуженные, трогающие меня до глубины души неистовые скандальные нравоучения, сопровождаемые диким ревом и пугающим меня неподдельным гневом, должны были, по его мнению, сформировать мой сильный, устойчивый к стрессовым ситуациям и общественному давлению, характер.

Но я чувствовал, что папа любит меня и желает мне добра. Тонкий психолог, он никогда не перегибал палку, не переступал тонкую линию окончательного уничтожения моей личности.

Еще не понимая всей красоты папиного замысла, но уже опасаясь быть окончательно сломленным, мое беспомощное положение с раннего детства требовало от меня незамедлительных интуитивных решений, способных снизить давление на меня.

Когда мне исполнилось три года, и мой интеллект стал обладать достаточным уровнем развития для проектирования и реализации на деле долгосрочных поведенческих стратегий, я решил поставить перед собой первую практическую задачу: сформировать эмоционально-благоприятную среду своего обитания. Дополнительными условиями были: минимизация времени на реализацию, простота в исполнении, долгосрочность достигнутых результатов и обеспечение совместимости моих решений со здоровьем папиной психики.

Следующие две недели я провел в глубоких размышлениях. Еще неделя ушла на консультации с мамой и братом. В результате я нашел только одно приемлемое решение, простое и гениальное одновременно - я решил стать взрослым.

Ведь кто такой взрослый, размышлял я - это обладающий силой и властью человек, с мнением которого лучше считаться, чем оставлять его без внимания. Стать взрослым - значит заставить моего папу считаться с моим мнением, моей волей. А если иначе, если мое мнение не будет должным образом учтено – я решил принимать ответные действия.

Оставалось только дождаться очередного скандала, что бы наглядно продемонстрировать всю силу и мощь моей трехлетней личности, раз и навсегда показать свой новый уровень могущества. Долго ждать не пришлось. И вот как это было. В ближайший субботний день мы гуляли с мамой во дворе нашего дома. Мне понравилось голубиное перышко, лежащее в траве. Я взял его в руки, играл с ним. Оно было необыкновенно красивое, удивительно продуманное, мягкое на ощупь. Чудесное перышко! Я совсем не хотел с ним расставаться, принес его домой с прогулки.

Папа открыл нам дверь, впустил нас в квартиру - и началось. Он увидел перышко, отобрал его у меня, стал кричать про неслыханные заболевания, которые могут переносить дикие птицы, чудовищно распалился в научно-популярном экстазе. Мама навзрыд заплакала, пыталась сквозь слезы меня и себя оправдать перед папой. Сказала, что выбросит перышко, и что в дальнейшем будет внимательно следить за мной и тем, что я нахожу на улице. Но папа не останавливался, кричал все громче и неистовей. Лучшего момента было не придумать.

Я подошел к папе и намеренно тихим спокойным голосом сказал, что если он сейчас же не прекратит истерику, то пусть потом не жалуется на последствия. Он даже не обратил на меня внимания, обрушивая гневную многословную тираду на мою маму. Пользуясь ситуацией, что меня никто не замечает, я тихонько подошел к ящику с инструментами, которым служил выдвижной ящик стола в коридоре, достал большой железный молоток и выбежал с ним в большую комнату, где стоял новый красный телефонный аппарат, висели болгарские настенные часы с кукушкой и тихо работал черно-белый телевизор.

Несколькими точными ударами я быстро размозжил телефон. Затем, встав на свой детский стульчик, несколько раз вдарил по часам с кукушкой. И... заплакал. На шум примчался папа и, увидев всю эту картину, результат моих действий, впал в некое состояние оцепенения. Покраснел весь от злости. Даже не знал, что и сказать. Тогда сквозь рев я прокричал, что предупреждал его, что он меня даже слушать не захотел. И если еще раз повторится такой скандал, то я не только часы и телефон еще раз разобью, но и телевизор не пожалею. И что теперь все будет по новому, потому что я стал взрослым. И всем обитателям этой квартиры придется научиться считаться с моим мнением.

Оцепенение папы перешло в дикий гнев. И он, вскрикнув высоким голосом, подскочил к электрической розетке, вытащил из нее штепсель удлинителя. Быстрыми движениями, почти рывками, выдернул из гнезд удлинителя все приборы и, скрутив провод напополам, с диким ревом "Сейчас я тебя в кровь отметелю!" бросился на меня. Я машинально схватил свой маленький деревянный детский стульчик и попытался защититься им, подняв его на линию между моим и папиным лицом.

Такой поворот событий, неожиданный поворот, попытка активной защиты, дала мне несколько секунд на реплику. "Если ударишь меня еще хоть раз", сквозь рев прокричал я, "Я дождусь, пока ты уснешь, и тогда нанесу тебе в два раза больше повреждений, чем ты мне сейчас. И не думай, что я тебя прощу, я тебя очень люблю, но ты сам не оставил мне другого выхода своим безобразным поведением. Ты сам загнал меня в угол, и мне терять уже нечего". Сказал я это хоть и сквозь рев, но все равно удалось придать словам интонацию серьезной решительности. Папа опешил. Он не ожидал от трехлетнего сына такой наглости, твердости и смелости. Ну ладно, сказал он, я тебе сейчас устрою! И зачем-то зашел в дальнюю маленькую комнату.

Находясь в близком к шоковому состоянии, я подскочил к валявшейся на полу игрушке - железной машинке скорой помощи, и схватил ее. Она была сантиметров 20 в длину и грамм 500 весом. И когда папа снова показался в дверном проеме - я со всей силой швырнул эту машинку в него. Не попал – да и не хотел попадать. Зато не на шутку напугал его. И еще закричал, что я теперь взрослый. И что или он меня пусть убьет прямо сейчас, или ему все же придется считаться с моим мнением.

Тогда папа, видя мой нешуточный настрой, растерялся, и решил от недоумения сгладить текущий конфликт, рассмеялся, озарился доброй улыбкой и стал говорить "Сынок, ну что ты! Кто же себя так ведет. Ты ведь еще маленький и я тебя очень люблю!”.

Ура! Победа! Так мой первый жизненный бой был выигран! И, что особенно было мне приятно тогда: я выиграл бой не в схватке со сверстником, я выиграл бой у здоровенного мужчины - моего папы. Потом у нас еще было много схваток и стычек. Но первым боем я все же достиг главного в своей трехлетней жизни - я стал взрослым!






=== ===
=== Глава II. Первые шаги. ===
=== ===



Наступил сентябрь 1979 года. О, Прекрасная осень! Через 6 дней, как я узнал через 15 лет, у моего кармического брата ФедиСВ первый день рождения, ему ровно один год.


Ура! Я стал взрослым. Какие первые шаги взрослого человека, подумал я... Здесь и сейчас надо будет все хорошенько обдумать, подумал я. И стал думать. Эврика! Придумал! Это Ресурсы. Ведь кто такой взрослый - это Творец. А для творений нужны ресурсы. Мысль мне показалась и простой и настолько фантастически прекрасной и верной, что даже дух захватило. Четкая структура ресурсов и четкий план по их целенаправленному эффективному использованию - и... первые шаги зашагали.


1 сентября - день знаний типа того. В этот день мы всей семьей отправились на линейку во дворе московской школы №318, где Никита числился учеником 2 б класса.

Никита - это мой любимый старший брат. Ему 8 лет. Мой главный наставник, учитель и тренер. Никита рано понял про ресурсы, только из всех ресурсов милее всех ему были деньги. Да-да, обыкновенные деньги. И он добывал их способами... Oстап Бендер - ребенок - такими вот способами. К этому времени Никита уже успел сколотить банду малолетних отморозков из 15 человек во главе с Никитой, которая держала в страхе весь район. Потому что по всем раскладам того времени никак поймать нельзя их было: малолетки, но очень умные и хитрые - такой, бывало, в детской комнате милиции, только на словах, особых понтов не кидая, такой шухер наведет - что его нафиг оттуда - потому, как любят там говорить: - нервы то не железные. А накручивать чужие нервы на свой длинный язык Никита мастер с детства и ребяток своих держал он крепко)

В те времена все мы жили в Советском Союзе, где традиционно исповедовали борьбу с тунеядством и строго работали достаточно жесткие морально-коммунистические законы... За рубль, конечно, не сажали... А сотня - это уже особо крупные размеры, за это уже легко могли 5 лет только в путь забубенить - мама не горюй.

Ult nj Ybrbnf epyfk? rnj nj tve yf e[j itgyek? xnj 2 he,kz - 'nj uhf;lfycrbq rjltrc? f ,jkmit lde[ - eujkjdysq? gj'njve Ybrbnt ,jkmit 2-[ he,ktq pf hfp e uhf;lfy bpsvfnm ,skj pfgflkjv b dgflke/

Меня, канечна, тоже немного интересовали разноцветные бумажки - сока там выпить, коктейля молочного, зайцу шоколадному уши понадкусывать, жевачку апельсиновую за пятьдесят копеек купить и еще пачку мятной - потом две пластинки мятной и одна апельсиновой - и наоборот - дикий кайф - иногда даже удавалось пузыри надувать размером с горошину...

А еще меня очень радовали солдатики по 20 копеек за пачку - дикие и необузданные. Бывает, расставишь их цельное войско - а потом как... из пистолета с присоской бабахнешь! Тогда я кричал: - Ура! Победа! Красные победили белых! Умрите злобные фашисты проклятой смертью! Потом с флангов приходила на подмогу конница...

В итоге всех этих сражений я любил казнить нескольких самых адиозных пленников. Если они были пластмассовые, то бошку бритвой им отрезал или сжигал ко всем чертям в загадочных строениях из бумаги, резины, старых красок и веточек - и строго настрого, запомните дети, делал это только на улице. Когда пленниками оказывались оловянные матросы - тогда такого на один камень клал, а вторым… шмяк! И если камень ломался - тогда выпускал солдатика на волю - снова в строй. Но в основном, канечна, ломалось олово.

Но было и одно западло: к одному пистолету давалась только одна присоска, и за ней приходилось все время бегать - это меня бесило. Зато были пистолеты с пистонами - реально громкие такие валыны.

Еще были разборные индейцы, луноход, пираты, танки, гаражи и гражданский транспорт, железные самолеты и броневички, радио конструктор, железный конструктор с дырочками, винтиками и рычагами, заводные машинки и машинки на батарейках всех марок и типов, коллекционные машинки с открывающимися дверями и капотом на резиновых калесах, выжигательный аппарат, мячи всех размеров и цветов, камушки-ракушки, всякие ручки, карандаши и прочие безделушки, обломки от удочки, летающий на 5 метров вверх пластиковый вертолет, размалеванные фломастерами и ручками куклы, отобранные из вредности у соседских девчонок.

Даже была немецкая железная дорога с трансформатором, домиками и деревьями, стрелками. Модернового вида вагончики перевозили не только пассажиров, но и уголь, лес, цистерны с горючим…

А так же ацетоновые модели самолетов, кораблей, танков и вертушек, настольные игры с фишками, телеграммами, топографическими картами и целая гора книг, хрустальная посуда с железными ложками и половниками, цветная бумага, туча разных клеев, нитки, спички, настоящие шапка танкиста и фуражка военного, оранжевый спасательный жилет со свистком и серебряным порошком Атакул, надувные круги и мячики, старая дырявая резиновая лодка, огромный, больше меня ростом, плюшевый мишка, еще гора мягких игрушек, трехколесный велик, древние игрушки моих предков, клюшки с шайбами, дартс, совочки, грабли... и миллион вещей сверху.

А когда мне становилось всего этого мало, то я менял все это у моих друзей на такую же вигню - потому как советский игрушкапром особым разнообразием не славился.

Зато разнообразием славились московские помойки, где я с восторгом мог рыться часами. К примеру, нашел почти новый приновый каучуковый мячик, палку для турника с рессорой для фиксации, канат для залезания верх, веревочную лестницу...

Еще у меня была пластмассовая лейка - я ее потом к ж/д рельсам привязал на прыгалках вместе с дымовой шашкой. Когда поезд выехал, то сначала взрывались камни под колесами, а лейка гордо металась в воздушном потоке с диким ревом и шлейфом черного дыма. Почему то считалось, что больше 12 камней на один рельс подряд класть нельзя - а то поезд мог сойти с рельсов.

Под трамваи, как правило, я закладывал монеты разных достоинств и строительные патроны - вокруг всегда что то строили, на любой строке их было завались. Однажды я нашел два ящика боевых патронов и принес их домой: родители просто офигели - аж прибежал участковый мильционер.

Казалось бы, много чего у меня в 3 годика было, но мне почти все это досталось на халяву - вырастали новые дети и отдавали малышам свои игрушки - так было принято. Да и с полезной, как мама говорила, кормежкой, меня совсем не обижали – наоборот: это я обижался, что меня закармливают...

Так что всего этого халявного добра я особо не ценил, и посему разноцветные бумажки мне были почти не нужны. Тогда я стал думать на тему Ресурсов своим трехлетним умом еще немного и... Эврика! Я понял суть!

Оказывается, больше всего на свете я люблю играть с другими людьми. Значит, из всех ресурсов мне ценнее всего… Эврика! Люди! О, да! Совсем бесплатные, такие доступные даже трехлетнему мальчику люди: брат, родители, мои бабушки Аня и Лида, дедушки Миша и Жора, друзья, друзья друзей, родственники, знакомые, друзья моих родителей и все все люди на планете Земля!

И тут я не выдержал и закричал вслух: Я люблю людей! Я ЛюБлЮ ЛюДеЙ! Я ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ!

Эта мысль, такая простая мысль, просто гениальная и одновременно такая простая мысль – поразила меня своей Красотой!


Рецензии