Интрижка. Глава 15

- Где ты была?

Вопрос взорвал темноту и упёрся холодным дулом в лоб. Александр стоял спиной к Белле в тёмной комнате у окна. Ни движения. Ни взгляда. Только колючий холод голоса.
Белла остановилась в проёме двери и смотрела на мужа. Нет. На чужого человека. Целый сонм слов, фраз и упрёков бродил в её голове. Какие из них выбрать, чтобы просто объяснить – ты мне чужой.

- Где ты была? – Александр повернулся, наконец, к Белле. Гордая осанка, сложенные на груди руки, тёмный силуэт на фоне окна. Странно, раньше Белла робела, когда в его голосе появлялись холодные нотки. Сейчас, стоя под ледяным душем его взгляда, ей было... всё равно.

- Саша...я ухожу...

- Куда? – не понял он.

- Белла закрыла глаза и глубоко вдохнула. Потом произнесла твёрдым голосом: «Я ухожу от тебя.».

Александр стоял оглушённый. Его фигура сразу потеряла всю величественность.

- От меня?... Но... почему?

Нет, только не это. Ей очень не хотелось сейчас разъяснять, убеждать, выяснять...

- Считай, что мы с тобой не сошлись характерами.

Белла повернулась и пошла в спальню. Александр, очнувшись от оцепенения, бросился за ней.

- Подожди! Что значит, уходишь? Что значит, не сошлись характерами? Белла! Да объясни же что-нибудь! Что вдруг произошло?

- Совсем не вдруг. – произнесла Белла, укладываю вещи в сумку. – И происходило это давно. Просто, мы этого не замечали... Или делали вид...Но я так больше не могу.

Она остановилась и осмотрела Александру в глаза.

- Я не могу больше оставаться с тобой. Это не честно и... невыносимо...

- Нечестно?! Невыносимо!? – взорвался Александр и вырвал сумку из рук Беллы. – Это всё из-за Зацепина. Ты что, с ним спуталась? Это ты к нему спешишь посреди ночи?

Белла подняла сумку и застегнула её. Ей вдруг стало гадко и противно, как будто ложку рыбьего жира проглотила. Она повернулась к Александру и устало сказала: « Саша, я не хочу устраивать сцен и закатывать истерику. Зацепин здесь ни про чём. Дело только в тебе и во мне. Что-то сломалось в наших отношениях, понимаешь? И я просто не могу больше делать вид, что всё в порядке. Я должна побыть одна...»

Белла взяла сумку и вышла из комнаты. Александр чётко услышал, как за ней защёлкнулась дверь. Тишина в квартире словно горный обвал рухнула на него и подмяла под себя. Он сел на кровать и обхватил голову руками.

...Ну и что теперь? Белла стояла у подъезда и думала, куда ей податься. Вариантов было не много. Точнее, он был один – Нинка...

Белле пришлось пять раз нажать звонок, прежде чем за дверью послышались шаги. После небольшой заминки, дверь открылась. Нина, сонно потирая глаза, уставилась на Беллу.

- Ты что тут делаешь?

- Нина... Я понимаю, что это наглость – будить тебя в четыре утра, но мне просто некуда идти. Пустишь?

- Не вопрос! Заходи!

Белла переступила порог. Дверь за ней мягко закрылась.
Нина любила жить с размахом и, как дочь крупного банкира и истинная бизнес-леди, могла это себе позволить. Она была хозяйкой большой, трёхкомнатной квартиры в тихом районе города. Квартира была обставлена стильно и модно. Пол квадратного коридора был выложен серебристо-серым мрамором. Одна стена была полностью зеркальной. За ней прятался стенной шкаф. Хрустальная люстра разбивала свет на тысячи маленьких лучиков, преломляющихся в зеркале.
Нина провела Беллу в гостевую комнату.

- Давай, располагайся. Я пойду, поставлю кофе. Как готова будешь, приходи на кухню. Посидим-поохаем.

Вовремя промолчать и не задавать лишних вопросов – это качество Белла ценила в Нине больше всего. Та с удивительной точностью ориентировалась в сложившейся ситуации и мгновенно принимала правильное решение. Наверное, это было «наследство» отца-банкира и секрет успеха Нины.
Белла поставила на пол сумку и села на край шикарной двуспальной кровати. «Что делать дальше?» - думала она, поглаживая шелковистую поверхность покрывала. Она сделала шаг. Но дороги пока не видела. Так куда она идёт?... Будущее было покрыто густым туманом.
До Беллы донёсся аромат кофе. Она не спеша переоделась и пошла на кухню. Кофеварка ворчала, недовольная, видимо, столь ранним пробуждением. В тоастере поджаривался хлеб. Нина сосредоточенно копалась в холодильнике.

- Ты что предпочитаешь есть в столь ранний час? Сыр, колбасу или, может, яичницу с беконом?

- Нина, мне так неудобно перед тобой...

- Да ладно, подруга, сейчас подкрепимся и вперёд. Расскажешь всё по - порядку.

Позже, когда обе молодые женщины сидели за столом и пили ароматный кофе, оцепенение спало с Беллы. Фальшивое спокойствие, давившее тяжёлым грузом, улетучилось. Выкатилось слезами из её голубых глаз.
Через окно тайком, словно вор, пробирался серый, осенний рассвет. Блики света липко, как сироп, расползались по столу. Солнца не было. Тучи гнали друг друга, тяжело нависнув над потерявшей цвет землёй. Осень...

- И ты решила от него уйти? – спросила Нина, выслушав рассказ Беллы.

- Ты знаешь, я себя чувствовала как в клетке: куда не повернись – везде прутья. Вроде бы всё есть, но чего-то нет. Чего-то очень важного. А потом я поняла – он меня не любит... Мне сейчас вдруг такие мелочи видны стали... Ведь он мне до свадьбы ни разу не сказал, что любит. Сделал предложение как договор подписал. И потом тоже...Ему не интересно, чем я живу. Всегда занят, всегда на работе. Я понимаю, он всё делает для семьи. Но его семья – это я. Как можно быть счастливым рядом с человеком, которого...не видишь? А я чувствую себя прислугой: принеси, подай, постирай, погладь... А в определённые моменты и того хуже. Ты понимаешь, о чём я... Я просто тень, приставка...

- Слушай, а у него на работе другой «работы» нет? – Нинка выразительно подняла тонко изогнутые брови. Белла посмотрела на неё задумчиво.

- Нет, не думаю. Знаешь, я бы сказала так – ему это не нужно. Он живёт умом, я не чувствами. Логикой. Он расписал свою жизнь по часам и живёт по этому плану. От пункта А до пункта В и дальше в пункт С. А чувства вносят в этот стройный план сумятицу, путают стрелки...

- Ну и зачем же он тогда, по-твоему, семью заводил? Завёл бы любовницу!

- Он воспитан на определённых моральных устоях. Любой порядочный человек обязан иметь семью: жену и детей. В положенное время, разумеется. Любовница – это фривольность, портящая, к тому же, имидж элитного адвоката. Поэтому, он женился. И как муж он был безупречен – заботлив и верен. Он только одного не учёл: я не могу жить по расписанию. Мне нужна сумятица чувств. Пусть беспорядок, но не монотонность. Пусть иногда какофония, но не размеренность. Скука и – со временем неизбежно – безразличие.

- Ну, хорошо, - помолчав, ответила Нина, потягивая кофе. – Ну а ты-то, когда замуж выходила, неужели этого не разглядела.

Белла отпила глоток кофе и задумчиво посмотрела в окно. Рассвет завладел всем небом. Улицы оживали, наполняясь гудками машин и звоном трамваев.

- Не знаю... Может, я думала, что он изменится... А может, что я привыкну...Не знаю...

- Так, - решительно сказала Нина, взглянув на часы в виде чёрной кошки с качающимся хвостом. – Время – шесть утра. Самое время пойти спать. Ты, давай, иди, прими горячий душ, успокойся и ложись спать. А я..., пожалуй, звякну на работу и скажу, что беру сегодня отгул. Когда мы с тобой выспимся, то начнём интенсивно-оздоровительную программу.

- Что начнём? – не поняла Белла.

- Ну, как обычно: бассейн, массаж, сауна, парикмахер, косметолог, - загибала пальцы Нинка. – А после плотного обеда, лёгкий шоппинг. К вечеру будешь чувствовать себя просто богиней.


Рецензии