Максим Перелыгин. Иконография - Паранография

Графья – жар гон – черта,
И график «А» и график «И» и график «Я».
Иль «А»? А то и Иль. «А» не граф и Я.
Не в граф, а если в график «Я»,
Возведена черта границы «А» и «Я» .
Между словом «Есть» и «Неть»,
И круг черта прямая,
И край граница круга - ближайшая прямая!
Для луча из центра «Это» до «Не это»,
Что не имеет центр «А» до «Я».
По краю света тьма, где «Не это» нет начала,
Отдельно от конца, который есть начальник конечного,
И все еще вначале, но не в исходной «А»,
Не в центре «П» и не в конце у «Я»,
«А» в целой площади во всем объеме,
Где «Я» - черта границ.

Фух фиксирует события. Мир красного солнца представляет способы.
«Дом мастера» не представляет себе, и не представляет собой.
А является – Есть: Рождение, Зрение, Осязание, Слух, Нюх, Вкус, Экстаз, Смерть.
Фух – пауза между работой тела и работой иной.


Рецензии