Зимние воспоминания

Как затянулась эта зима! Как своими снегами опутала она мое сердце.мою душу. мои чувства и эмоции! 21 февраля, когда я, как обычно считала, сколько дней осталось до наступления весны (в последний годы она наступала в первые мартовские дни), все мои расчеты нарушил сильнейший снегопад, который шел несколько дней и накрыл Москву таким жестким и холодным снегом. который, сморозившись, превратился в лед и до сих пор (3 дня осталось до 1 апреля!)лежит на газонах и, поблескивая, не собирается открывать уставшую от этого покрова землю. Это февральский снег каким-то непроницаемым слоем покрыл и мои эмоции, и мою память. Мне захотелось забыть прошлое, уйти из плена сладких грез и воспоминаний, что было позитивно для моей инертной натуры... И как только это произошло - я вновь ощутила вкус жизни, более ярко и зримо. Как радует меня холодное, но яркое весенне солнышко! Как счастлива я позитивом, который иногда все же исходит от замерзших и живущих в хмуром городе людей! Сколько хорошего в жизни: красивые дома, статные мужчины, стремительные машины, веселая и оптимистичная молодежь! А еще есть загородная жизнь, которая пока для меня недоступна,  но стоит лишь представить ее, как на сердце становится радостно! Коттеджи, хвойные леса, святые источники, многополосные шоссе, майские ландыши, которые будут дарить свое благоухание счастливым селянам! И кругом - книги, камины, журналы, глинтвейны, ананасы, добрые породистые собаки! Сумбурно? Глупо? Нелогично? Незрело? Но у каждого свое представление о счастье и красоте! Я, например, стремлюсь, к тому, что мне недоступно - и обретаю это в своих мечтах! А кто-то, перед кем я бесконечно преклоняюсь, делает все, чтобы его мечты осуществились, - и это тоже замечательно! Но у меня есть еще один источник счастья - это творчество! О, если бы у меня была любовь!О, если бы мое сердце, созданное для любви, обрело вторую половинку! О, что было бы тогда?! ...Возможно, тогда в моей жизни не было бы места для творчества (вы слышите, как мой восторженный голос становится сухим и жестким?)- ибо творчества - это удел людей одиноких и неудовлетворенных, стремящихся к неосуществимому и понимающих, что слово, сорвавшееся с их пера, не приблизит желаемое счастье и гармонию.


Рецензии