Ухта-шансон-Инта

Когда уроженец республики Коми бард Юрий Истомин пел в моем плеере о том, что "разлуки осталось немного - всего  с полверсты, и до встречи с тобой - три-четыре дорожных излома", я поражалась этим совпадениям!.. Так получилось, что любимый был не по своей воле там, на севере, на родине певца, и, как и в песне с названием "Рублевское шоссе", будет возвращаться по нему домой - "петлистом точь в точь, как и мои (его -И.И.) по северу гастроли". Но это была песня, вымысел, искусство, а в реальности все оказалось совсем по другому - жестко, грязно, прозаично. Романтика шансона сделала свое дело - сделала меня слепой и мечтательной. ...Две недели назад должна была я увидеть того,кого ждала два года, а он до сих пор в этой северной республике - и неизвестно, когда возвратится: у него украли билет, он устроился на какую-то работу, чтобы заработать, он нашел приют у юной северянки в доме ее отца-алкоголика... А что было ему делать!? А что делать мне!? Я не могу ждать неудачника - такая уж у меня натура! Да и лжи много вскрылось! Я опять одна! Я перешла из зимы в весну, но я еще не обновилась внутренне. Я начинаю прозревать... Я расстаюсь с грезами... Я изживаю  в себе романтику шансона... Я теперь знаю, что мужественные барды - это те же скоморохи, которые с древности стремились развлечь народ, притупить боль насущных проблем, что-то приукрасить и придумать! И наверное, всегда были люди, которые верили певцам, артистам, скоморохам, клоунам... Я из их числа.


Рецензии
Барды и так называемый русский шансон - понятия несовместные

Сергей Козлов 2   18.02.2012 19:48     Заявить о нарушении