Охота началась..

ты нужна мне как воздух, для жизни.. тебе нужна моя кровь, тоже для жизни..
твои глаза губительны для меня - ты собираешься на охоту.. Тебе противопоказано серебро - я тоже собираюсь на охоту.. мы оба готовимся к нашей встрече в полнолуние, хотя и не знаем, что она принесёт нам.. Охота началась.. мы охотимся друг на друга, не обращая внимания на течение времени.. жёлтые листья.. на их фоне цвет твоих глаз гармонирует с осенью.. я промахнулся, обнимай меня.. теперь и моё отражение в зеркале забыло о своей работе и куда-то исчезло.. мы снова спрятались.. поцелуй, сладкий как мёд..
Даря этому миру новую жизнь, мы смеёмся над тем, что ещё на одну душу стала тяжелее Земля, как трудно стало трём слонам, на чьих спинах Земля покоится, как горестно вздыхает черепаха, сомневаясь в прочности своего хитинового домика..

04.10.2005 (07:12 вторник)


Рецензии