Нечто

Суббота, около 16.00.. Я один в квартире.. Валяюсь на кровати в комнате, читаю журнал, дверь в комнату закрыта.. Стук в дверь в комнату.. Пот на лбу, на мгновение - ватные ноги (в квартире то я один!!).. Ни с того, ни с сего я возьми и ляпни: "Войдите!".. Во, бля! Ручка двери медленно и со скрипом поползла вниз, дверь открывается, а за дверью.....НИКОГО!!!! Я смотрю в эту пустоту и ощущение такое, что эта пустота так же в упор разглядывает меня.. Почему-то уже не страшно.. "Присаживайся" - говорю я пустоте и киваю на стул.. Через мгновение стул слегка скрипнул.. "Мне некогда, я отдыхаю, если хочешь есть - посмотри чего-нить на кухне" - произношу вслух и с деловым видом отворачиваюсь от стула, продолжая читать журнал.. Резко возникло ощущение, что в комнате упало давление, стало прохладно.. В ушах противно зазвенело.. Но через пару минут всё прошло.. Интересно, что это было? Я был в трезвом уме и рассудке. Не спал.
ЗЫ неужели демоны всё-таки прорвались..

10.10.2005 (07:05 понедельник)


Рецензии