Москва..

Москва это:

1.

Москва это утренняя приятная прохлада, после душного поезда.. Это злой Новиков от того, что ему после пьянки пришлось к 7 утра ехать на своей "восьмёрке" встречать меня на вокзал.. Это станция метро "Нагатинская", где произошла моя встеча со старинным другом _mescalito_, которого я не видел 2 года.. Москва это горячий кофе на "Новобасманной" и рассуждения на тему восточных боевых искусств.. Это приезд на "Рязанский проспект" и удивление от того, как свободно ощущают себя крысы, бегая между ларьков с "Шаурмой".. Это подключение к местному "Мегафону" и ответ на дурацкий вопрос продавца "До какого числа вы прописаны в Питере?" "Как умру, так и выпишут".. Это моя прогулка в Новогиреево, где мы с уже выспавшимся и адекватным Новиковым пили пиво.. Москва это ожидание знакомства с more77 на "Бауманской", которую мне представил тот же _mescalito_.. Это беседы с ними ни о чём, пиво и сыр.. "Пьяный дятел" и "Му-му".. Это встреча с Толстым, продолжение пива с ним и прогулки на его "Вольво" по ночным улицам..

2.

Москва это поздний завтрак т.е. поедание полуфабрикатов с _mescalito_ на видавшей виды кухне, это звонок Безру и совместный поход в какой-то сквер, где под пиво велись непринуждённые беседы за жизнь.. Это плавное перемещение из сквера в "Три кабана".. Это записка, которую принесла официантка с соседнего столика "Мы не против провести с вами вечер" и холодный "Пауланер".. Это записка непосредственно от девчонок "Мы ждём вас у гардероба" и полный игнор их с нашей стороны - всё таки вечр в компании с "Пауланером" приятнее))))

3.

Москва - это день, проведённый в "Трёх кабанах" с мужественной девочкой golodriada, согласившейся пригнать из центра на Рязанку.. Это звонок от russian_jammer и предложение подъехать на "Пушкинскую"..
Это вечер с russian_jammer, cat_sun, xsandra и shlangman.. Со всеми вытекающими отсюда атрибутами и последствиями..

4.

Москва это знакомство с М. Норбековым и Бодхи..

5.

Москва - это резкое похолодание и первый снег.. Мои прогулки по центру и любование местными достопремечательностями.. ТК "Охотный ряд" и Александровский сад, Красная площадь и мой красный от холода нос, звонок СДСнС и капуччино в каком-то ресторанчике Александровского сада.. Москва это какой-то непонятный депресняк и некоторая переоценка ценностей..
Это вновь знакомые "Три кабана" с _mescalito_ и задушевные разговоры о смысле..

6.

Москва это "Мельница" с Мескалито, Безром и его Зайцем))).. Это медовуха, украинские национальные напевы и фото на память..

7.

Москва это осознание того, что моё время отпуска в этом мегаполисе завершилось.. Сборы и погрузка в поезд..

P.S. Я снова дома.. Привет, Питер..

30.10.2005 (06:05 воскресенье)


Рецензии