Монолог Адама

Что ты  в сторону глядишь воровато, -
Даже пискнуть не посмей на меня, -
Это вы, с вон той змеёй, виноваты,
Вот её теперь во всём обвиняй.

Вы на дерево карабкались дружно,
И не лень же было лезть в эту высь,
Мне плодов запретных не было нужно,
Жри сама теперь их, хоть подавись.

И плевать мне на твои оправданья.
Аргументов посильней не нашлось?
Ну и что, что это дерево Знанья
И без знаний мне неплохо жилось.

Надо б дать тебе разочек по уху,
В честь того, что я разумнее стал.
Что узнал-то я, - да то, что ты – шлюха,
А что дура, я и ранее знал.


Рецензии
круто это Вы, Антон!
А что касается картинки, так это, по-моему, Тарзан, а не Адам! :)

Саша Снежко   09.08.2010 10:05     Заявить о нарушении
Картинку я уволок с кадра к фильму "Частная жизнь Адама и Евы"

Антон Жуков   17.08.2010 22:54   Заявить о нарушении