Как рассказывать анекдоты

В прошлом месяце была первая встреча клуба «Это смешно».
Все рассказывали анекдоты и шутки. Некоторые из них были даже смешными и я смеялся со всеми.

Настала моя очередь. Я встаю. Кланяюсь —не слишком низко, чтобы подмести пол, но тем не менее, достаточно низко, чтобы потерять равновесие. Бац! Все смеются. Ну, это хорошее начало для моей шутки.

Я встаю медленно и говорю: «А теперь вторая шутка». —Еще раз все смеются, на этот раз даже громче.

Я начинаю рассказать свою историю, которую, я лично, считаю очень смешной:
—Один человек, назовем его А-
—Почему А? Я никогда не слышала такого имени. —Лариса, редактор юмористического журнала союза бухгалтеров «С цифрами не шутят», радостно сообщила со своего места.
—Ладно. Б лучше?— Сразу же, как эти слова покидают мои губы, я начинаю подозревать, что она не воспримет их как ответ.
—Нет. Дайте нам имя, пожалуйста. —Лариса очень вежлива, поэтому я мечтаю, чтобы она не была такой. Тогда, я мог бы высказать ей все, что думаю о ней ...
—Хорошо. Дайте подумать ... Человек, которого люди зовут Александр-
—А если его не зовут?—По крайней мере пять из них бросили в меня этой очень пожилой шуткой. Спасибо вам. Это действительно смешно. Было. Лет пятьдесят. До вашего рождения…
—Ну. —Я пью стакан воды, пытаясь успокоиться. —Теперь, я продолжу ... С самого начала. Можно?

Мой глаза встречают только пустые взгляды, и я продолжаю:
—Был парень по имени Александр. Он встретил своего друга, э... Бориса и сказал ему в шутку:
—Борис, сколько яиц ты сможешь съесть на пустой желудок?
Борис помыслил, посчитал на пальцах, посмотрел на потолок в течение некоторого времени, ища там помощь, и нерешительно ответил:
—Восемь.
—Нет Борис. Неправильный ответ.
—Да, Александр. Восемь. Не верь, моей жене. Я ем 15 очень редко.
—Нет, нет, Борис. Я тебе верю. Просто, после первого яйца, твой желудок уже не пустой!
Борис начал смеяться.

Я посмотрел на группу, они тоже смеялись. Хорошо. Вот и все. А сейчас я выдам вам изюминку шутки. Вряд ли вы этого ожидаете.

—На другой день, Борис встретил Павла. И он решил рассказать ему тот же анекдот:
—Павел, я хочу спросить тебя что-то. Вот как это идет: сколько яиц ты можешь съесть на пустой желудок?
—Три.
—Ты уверен?— Борис разочаровано спросил Павла.
—Конечно, я уверен.
—Как жаль, что ты не можешь съесть восемь яиц, потому что тогда, я бы смог рассказать тебе такую смешную шутку...

Я смотрел на группу - ничего.
Все еще ничего.
Лариса почесала лоб. Потом за ухом. Она что, ожидает, что это ускорит её процесс мышления?

Альберт начинает улыбаться, делает большие глаза, но потом его брови взлетают в полном отсутствии понимания.

Ладно, вкратце, после двух минут напряженной работы мозгов которые проявила группа, я попытался объяснить им шутку. Спустя еще пять минут, мне удалось заставить их засмеяться. Только Пётр решил прокомментировать: «Это очень хорошая шутка, не буду спорить, но я не стану её рассказывать другим, потому что она слишком сложная».

***
После встречи я пошел к своему врачу, чтобы поговорить насчёт моей головной боли. В шутку, я решил рассказать ему обо всем, что произошло со мной до этого.
—Ну, я легко могу понять, почему они не смеялись. Неужели вы думаете, что употребление в пищу восьми яиц может быть темой для смеха?

***
Вечером я рассказал эту шутку моей женой, только поменяли яйца на бутерброды.
—Теперь я понимаю, почему ты так округлился в последнее время. Продолжай подкармливать свои шины жира бутербродами! У тебя таки будут там автобусные шины!

***
Мне нужен Ваш совет—в чём вина: в шутке, которая совсем не смешна, или во мне, потому что я рассказываю её неправильно?
Или стоит, чтобы я поменял яйца и бутерброды на что-то другое, что сделает шутку смешной?


Рецензии
Этому сюжету более 20 лет. Я рассказ по этому сюжету, один к одному читал,читал ещё в "Крокодиле",а потом в КВНе его обыгрывали.Кстати,как у вас преподнесено,то и вовсе не смешно.

Владимир Гонтарь   27.03.2010 15:28     Заявить о нарушении
Может быть, живи я в Союзе 20 лет назад, мог бы это и встретить. Но не живя там уже более 35 лет, видно проглядел. Особенно один к одному. Странно, конечно что КВН передрало (один к одному, как вы говорите) с Крокодила.
Ну а то, что мой рассказ (один к одному как другие) не смешён в отличие от них, то, что-ж, видно не все "один к одному" одинаковы.

Якупер   27.03.2010 21:36   Заявить о нарушении