О, крошка моя

Ночью и днем жду я тебя, приди же скорей, о, крошка моя.
Тебе обещаю я райские дни, со мною узнаешь ты грезы любви.
О,крошка моя, крошка моя.

   Мы в Майами улетим, для тебя я буду Джин.
   Все исполню для тебя.Крошка – ты моя мечта.

Ты глядишь другому вслед, а меня как будто нет.
Я пока не Ричард Гир и тебе я не кумир.
О, крошка моя, крошка моя.

   Мы в Майами улетим, для тебя я буду Джин.
   Все исполню для тебя.Крошка – ты моя мечта.

Я тебе сейчас звоню, о свидании молю.
Все открыто пред тобой, если будешь ты со мной.
О, крошка моя, крошка моя.

   Мы в Майами улетим, для тебя я буду Джин.
   Все исполню для тебя.Крошка – ты моя мечта.

Радость льется надо мной. Крошка – ты теперь со мной.
Ласковое солнце, нежный шелк волны, счастье так возможно, если рядом ты.
О, крошка моя, крошка моя.

   Мы в Майами улетим, для тебя я буду Джин.
   Все исполню для тебя.Крошка – ты моя мечта.


Рецензии