Налётчица кошка

пародя на http://www.stihi.ru/2009/12/05/6416
Кошка влезла ко мне
   Незаметно в квартиру
Разодрала диван
   Насрала под столом
Ободрала когтями мою
   Поэтичную лиру
И жестоко разделалась
   С личным лавровым венком

Вот такая ужасная штука
   Со мной приключилась
Как мне жалко диван
   И конечно лавровый венок
В нём лавровые листья
   Для супа сушились
Да и по полу сволочь
   Ещё раскатала чеснок!

Скрытой камерой это животное снято
   Вот оно
     Смотри фото над стихом моим
Кто изловит её
   А ведь я очень-очень богата
Расплачусь не жалея
   Брильянтами с ним!


Рецензии
Не нужны нам брильянты, сапфиры,
Лишь бы кошечки правили миром!))

Анекдот такой есть:
Собака размышляла о жизни и пришла к выводу:
«Хозяин меня кормит, поит, выгуливает. Значит, он — бог!».
Кошка размышляла о жизни и пришла к выводу: «Хозяин меня кормит,
поит, убирает лоток, ухаживает за мной. Значит, я — бог!!!»)))

Моя тоже диван на кухне изодрала, сначала я сердилась,
потом подумала: "Если буду волноваться о материальном,
то не пролезу в "Иголье ушко"!")))))
Я решила разрешить ей это вредительство.
Теперь она принялась за обои в коридоре.))

С пожеланием успокоения, любительница кошек

Ирина Юрская   07.02.2011 19:39     Заявить о нарушении
фигу тамо я успокоюс). хотя ващет я всегда спокоен вполне, кроме экстримов, но тогда тож вполне спокоен, ток адреналинчек играет) а туто так, чо туто возбуждацо-то. приколоццо чиста над активистаме) а кошаки у меня по жызни всегда живут, причём всегда заводятся как-то сами. сейчас кот вот уже лет не знаю даже сколько живёт, из подъезда принёс по пьяни. хороший такой, ласковый) ни укусил и не оцарапал ни разу. када глистогонное даёшь, жрёт без всяких выкрутасов.

Куча Обдолбащенко   07.02.2011 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.