Лотерея

Посвящается женщинам - медработникам, которым был поставлен диагноз - онкология.

Когда вдруг на тебя укажет перст судьбы,
И от попыток изменить все только хуже,
Когда уходят в прошлое мечты,
И страшно, что уже никто не нужен.

И в "одиночку", петлями скрепя,
Тяжелые ты двери закрываешь,
И очень, очень, очень жаль себя,
Но выхода уж нет, ты точно знаешь.

И ужас одиночества гнетет,
И пустота внутри все разрывает,
И это уже точно не пройдет,
Скрываешь от других, иль не скрываешь.

О, Господи, но почему же я?
Средь миллиона жертв меня ты выбрал,
Я так еще душою молода,
А мой уход давно уже разыгран.

Еще есть силы думать, размышлять,
Держаться весело, поддерживая близких,
Но каждой своей клеткой ощущать,
Как жизнь по капельке уходит быстро.

И новыми глазами смотришь в мир,
И запахи и звуки, как впервые,
Вот только бы на все хватило сил,
И не страдали очень бы родные.

Все будет, как и прежде, без меня,
Все так же день придет на смену ночи,
Но только вот не будет здесь МЕНЯ,
Принять все это, правда, трудно очень.

Я, видно справилась с задачею земной,
Раз ОН меня из многих выбрал,
И верится, что в жизни той - иной,
Меня ОН просто в лотерею выиграл!


Рецензии
Сколько у Вас стихов, и все в точку. То, о чём Вы говорите, знакомо мне не понаслышке. Самое верное Ваше замечание: "И от попыток изменить всё только хуже". Самое страшное здесь - лечение. Самый короткий путь к смерти.

Николай Бредихин   13.12.2010 19:32     Заявить о нарушении
Стихов то у меня, на самом деле, не много. Не люблю писать на избитые темы, только если что-то действительно заденет за "живое". С уважением, Е.З.

Елена Залогина   14.12.2010 10:35   Заявить о нарушении